Ночь так быстро завладела городом, забирая мегаполис в свои темные объятия, что складывалось ощущение, будто перегорела лампочка или резко выключился свет. Стемнело минут за двадцать, причем сумрак плотно укутал город, превращая вечер в глубокую ночь. Часы показывали полшестого, но уже зажглись фонари и разноцветные вывески всевозможных магазинов, делая ночь неимоверно долгой.
Маша сидела за рабочим столом, покачивалась на стуле и ждала, когда смонтированный кусочек видео сохранится на диск. Девушка посмотрела на улицу, проводя рукой по стеклу, разводы никуда не делись. Бесконечно шел дождь, оседая лужами на асфальте, барабаня по подоконнику, погружая в вечное состояние грусти. Дождь в январе. Бонусом, к отвратительной погоде, шел полный игнор со стороны Кати. Она не отвечала на смс, от электронной почты толку не было, сообщения в социальных сетях даже не читала. Пятнадцать непрочитанных и мерзкий ливень за окном - идеальное комбо для погружения Вэй в депрессию. Всю неделю она надеялась, что погода наладится и Катерина наконец ответит на эти чертовы сообщения. Все бесполезно.
Обновилась страница браузера и самопроизвольно открылось одно из видео на открытой вкладке. На экране появилась темноволосая девушка, мило улыбающаяся своим зрителям.
- Вопрос-ответ от Кати Клэп, - с неким опозданием появился звук, отставая от изображения.
- Вопрос-игнор от Кати Клэп. Так точнее...- шатенка фыркнула и закрыла все вкладки.
Текущее положение и злило, и обижало. Катерина вела себя так глупо, что девушка не могла не злиться на нее и не язвить каждый раз, когда мозг вспоминал о коллеге. Не могла и не обижаться на голубоглазую, потому что после всего того, что они вместе пережили - очень некрасиво с ее стороны так поступать. Вэй приняла бы любую реакцию, начиная от признаний в любви и заканчивая полным безразличием со стороны Трофимовой, даже если бы она делала вид, что ничего не произошло, это вызывало бы меньше возмущения.
Бьюти-блоггерша наконец сохранила фрагмент ролика, выключила компьютер и залезла под одеяло, сладко потягиваясь. Спать не хотелось, поэтому она стала листать ленту новостей, обдумывая, чем бы заняться несколько часов до сна. Неожиданно на глаза попалась аудиокнига, длиною в семь с половиной часов. Агата Кристи «Десять негритят».
Блоггерша пожала плечами, запустила аудио, предварительно выключив свет и сильнее укутавшись в теплое одеяло.