Пошлости сближают.

223 9 0
                                    

На окнах искусной резьбой был выведен узор, состоящий из красивых завитков, переходов и маленьких льдинок, заполняющих пустые пространства. Казалось, что кто-то взял густую гуашь, трафарет и тщательно выводил рисунок с той стороны стекла, смотря за тем, чтобы краска не растеклась и легла ровно. Слой был аккуратным и равномерным, было видно, что к созданию приложил руку мастер, а точнее мастерица снежных вьюг, умелица создавать хоровод снежинок, а теперь еще и художница.

Маша зашла в помещение и открыла кран на полную, усаживаясь на бортик. Ей всегда нравилось смотреть, как быстрые капли разбиваются о шероховатую эмаль старенькой ванны, быстро собираются в общину и заполняют дно теплой водой. Она подолгу могла сидеть так, набирая определенный уровень, моча только ноги и спуская воду, когда та становилась невыносимо холодной. И все по новой - первые капли резкие и быстрые, потом уже уверенный поток влаги и постепенно растущая вверх масса, шагающая, как по лестнице. Ступни слегка покалывало от яркого контраста между холодом и горячим напором, выставленным на максимум. Мысли лились так же плавно, как неодушевленный слушатель из крана - равномерно, размеренно, постепенно. Девушка включила что-то на телефоне, уложив его на колени, и выставила громкость на минимум; в такие моменты было важно слушать шум льющейся воды, словно он помогал течь мыслям.

- Маш, у тебя телефон звонит, - из нирваны ее вытянул голос мамы, совсем близко. Она стояла за закрытой дверью, стараясь перекрикивать все звуки в ванной.

- Я сейчас. - Блоггерша закрыла кран и вытащила смешную пробку в виде желтой рыбки, позволяя круглому отверстию создать водоворот, поглощая все содержимое. Она подумала, что мама что-то перепутала, ведь ее телефон находился в ее руках и звонить никак не мог. Но оказалось, что перепутала сама Мария.

Из недр коричневой сумки, которая отдыхала на кресле с вчерашней встречи, раздавались пронзительные писки, издаваемые каким-то чудом техники. Шатенка перерыла всю сумочку, когда вспомнила про боковой карман, которым она почти не пользовалась. Виновник странных визгов был найден. Вэй закрыла глаза, сильно зажмуриваясь, мысленно посчитала овечек до десяти и открыла, надеясь, что у нее галлюцинации. Нет. В обеих руках лежали совершенно одинаковые черные телефоны в розовых чехлах.

- То ли я стала клептоманкой, то ли мой малыш нашел себе самочку и произвел потомство, - тихо проговорила обладательница двух айфонов, озвучивая самые адекватные мысли на данный момент. Большими пальцами сняла блокировки с аппаратов и уставилась в экраны: один предлагал ей любоваться привычным видом заката на море, голубоватого, с легкой дымкой у самой воды; второй же отображал Пупырку с какой-то малиновой вкусняшкой в левой руке и зеркальцем в правой. - Принцесса Пупырка, принцесса Пупырка... Твою налево!

Kate Clapp.Место, где живут истории. Откройте их для себя