С самого утра с неба сыпали белые хлопья, равномерно накрывающие землю невесомой паутиной снега. Непрерывно, не давая даже малейшую передышку. Небо было безлико-серым, без единого намека на темную тучку или еле различимое облачко. Неопытный художник по незнанию просто закрасил небесное полотно сплошным цветом, не утруждая себя плавными переходами и сочетанием оттенков. Не иначе.
Катя лениво покачивалась на стуле, наблюдая, как ее верный друг и помощник рендерит видео. Компьютер уже несколько раз выдавал ошибку, насмехаясь над блоггершей и теми часами, которые она провела за монтажом. Приходилось начинать заново, скрипя зубами от злости, угрожая железной махине жестокой расправой. Кадры нового видео медленно сменялись, операция то останавливалась, то зависала, не позволяя даже курсору перемещаться по рабочему столу. Клэп выла от злости, излишне громко стуча ногами по полу, припоминала все самые скверные слова, дабы обозвать этого негодяя, а потом, отчаявшись, тихо умоляла продолжать рендер, поглаживая монитор и обещая дать несколько часов отдыха, предварительно почистив память. Механическое сердце не выдерживало душещипательных признаний и продолжало толкать бегунок, показывая, что еще не все потеряно. Девушка откидывалась на стуле, балансируя на двух ножках, и старалась не создавать помех, будто это могло ускорить загрузку.
Через шесть часов взаимных мучений брюнетка наконец-то смогла загрузить видео на YouTube и покинуть рабочее место. Ноги затекли и теперь отказывались подчиняться хозяйке, поэтому поход на кухню был долгий, приправленный парочкой английских ругательств, которые Екатерина решила обрушить на собственные конечности. Наконец она добрела до желанного места за столом, плюхнулась на табуретку, попутно щелкая кнопку чайника. Тот незамедлительно фыркнул и обиженно потушил огонек, напоминания о том, что нуждается в воде.
- И ты против меня, - устало произнесла видеоблоггерша, заставляя себя подняться и наполнить ненасытного кухонного обитателя чистой водой. - Техника бунтует.
Чай получился чуть теплым, зато ненавязчиво пах какими-то травами и лимоном. Чашка приятно согревала руки, не раздражая кожу, а первая порция напитка не обожгла губы, поэтому эту попытку девушка засчитала успешной. Обычно она слишком торопилась, чтобы спокойно сесть и позавтракать, поэтому вливала в себя кофе или чай уже в коридоре, попутно обуваясь. Не рассчитывала и делала слишком большой глоток, огненная жидкость неприятно стекала по горлу, не принося никакого удовольствия. Десны потом ныли, а язык покрывался неприятными пупочками и ненадолго терял чувствительность. Когда удавалось сесть и размеренно насладиться очередным горячим спасителем, девушка старалась растянуть этот момент, отпивая маленькими глоточками из любимой кружки.