Всю пустоту охватил черный мрак, растекающийся по самому полу и поднимающийся вверх, цепляясь за невидимые выступы. Стоящую тишину не смел нарушить ни единый звук, боясь превратиться в несмолкаемое эхо, зацикленное по кругу и призванное будоражить кровь в жилах.Мурашки бегали по коже, заставляя периодически ежиться и оглядываться, задерживая дыхание, как перед погружением в прорубь. Неосязаемые пальцы страха крепко вцепились в оголенные плечи и продолжали давить, не оставляя шанса на успокоение. От недостатка звуков стали мерещиться, какие-то голоса, скрип двери и музыка, такая громкая, ядовитая, разрывающая барабанные перепонки. Все тело дрожало, как при лихорадке, на висках выступили капельки пота, жилка на шее не прекращала пульсировать. Дыхание рваное, словно на морозе не хватает воздуха и нет возможности дышать полной грудью, забивая легкие целиком.
Резко вспыхнули две лампы, чуть выше линии горизонта, заставляя приподняться на носочках, дабы рассмотреть в деталях происходящее. Свет попал на фигуры стоящих людей, и девушка охнула, понимая, кто именно находится сверху на маленьких деревянных дощечках.
Парень стоял смирно, смотря куда-то вверх, словно ожидал какого-то прозрения или кары, смиряясь со своей ролью жертвы. Темные волосы прилипли ко лбу, все лицо испещрено красными полосами, похожими на отметки от хлыста. Майка была порвана и висела на плечах непонятным темным пятном, короткие шорты задрались, обнажая кожу с ранами и порезами. Запястья и лодыжки обвивали стальные кандалы, намертво приковывающие юношу к какому-то выступу, начало и край которого тонули в темноте.
Рядом находилась девушка, темные волосы с ярко-малиновыми кончиками, разметались по лицу в хаотичном порядке. Она плакала навзрыд, захлебываясь в собственных слезах и жадно глотая воздух ртом в паузах между всхлипами. Не могла остановиться, металась, дергая руками и рыдала, наполняя звенящую тишину своим бессилием и обреченностью. Яркая тряпка, прикрывала лишь ее плечи и живот, обнажая тело с многочисленными ожогами и кровоподтеками.
Узник страха, боли, лжи
От цепей, как зверь, бежишь
Ими скован ты, как все
В сердце, мыслях и душе
Жизнь твоя - стальная цепь
Разорвёт её
Лишь смерть!Пропел бездушный голос, звучащий откуда-то снизу, казалось, что он доносится из самого ада. Звук быстро распространился, несколько раз отстукивая эхом от каких-то препятствий и достигая до каждого существа, кто находился здесь.