Несколько слов и сердце Коху замирает.Вдох выдох и она выходит из помещения мертвым взглядом что сейчас требуется это оказаться в палетке Юцуры.В голове были вопросы кто? Когда? И где?Как только она вышла из здания сразу села в машину Коко и рванула к сказанному ей адресу пятнадцать минут и она уже на месте и направляется в палату.Стоило только зайти и увидеть ее состояние то сердце будто больше не собирается работать . Сколько времени она стояла над ее телом Коху не знала.Сколько времени Юцура будет в коме? Девушка не понимала что произошло и как сейчас ей была больно никто не подозревал.Телефон Коху разрывался от звонков, но ничего и никого она не желала не видеть не слышать.Ей была все равно как это произошло она хотела убить того кто сидел за рулем кто сбил ее подругу и с этим желанием с каждой секундой бороться была тяжело.
Несколько часов назад у Юцуры.
Началось утро как то по другому была солнечно и достаточно тепло такую погоду я люблю и не упущу возможность прогуляться.Не требовалась много времени что бы девушка умылась, позавтракала и оделась на прогулку.Только она хотела набрать Коху как в голову пришла мысль прийти к ней домой тогда она точно не отвертеться.Довольная своей идеей она потихоньку направилась к дому подруги.Что могло пойти не так что это дома будет назойливый Коко. Юцура видела брата Коху именно так и никак иначе.Девушка собиралась сделать поворот на следующую улицу как ее кто-то хватает за плечо и она оказывается в темном в не таким уж просторным поворотом.
?:Ты Юцура верно?
Юцура не до конца понимающая что происходит подтверждает свое имя и собирается спросить кто он?Что хочет от нее? Откуда знает ее имя?Но увы ее опережают.
?: Прекрасно мне нужно чтобы ты привила Хаджими младшую
Юцура:Зачем она вам?
?:А тебя это волновать не должно ты понила что должна сделать?
Конечно девушка не собиралась ему язвить, но что-то внутри дернула и произнесла фразу даже не подумав
Юцура:Нет я не понимаю вас пока вы мне не скажете зачем она вам нужна
Ответ она получила не сразу и пока ее собеседник думал что ответь она начала его осматривать.Из за темноты не видно была лишь его лицо луч солнца показывал его черную одежду и шрам на шее.
?:Ты не передашь?
Юцура:Если не узнаю зачем она вам нужна
?: Хорошо, можно идти
Юцура сомневалась что было все так легко,но все же она вышла из поворота и в спешке начала уходить лишь бы подальше.Что бы быстрее дойти до Коху нужно была перейти дорогу, никого не была и девушка начала идти, но не успела ее сбили и этот был тот самый человек она была уверена это последние о чем она смогла подумать перед тем как потерять сознание.Коху бы находилась целую вечность в этой палате пока подруга не открыла глаза, но ей помешал врач который как видимо ее оперировал.
Врач: Здравствуйте вы Коху верна?
Коху: Скажите какая вероятность что она выживет?
Врач:Все можете быть проценты равны друг другу, но мы постараемся сделать все в наших силах.
Коху:Если что то случится с ней то сразу звоните мне
Врач:Хорошо я даю вам пять минут ей требуется покой.
Как только он вышел ей стало тяжело сдерживать слезы. Юцура ей была дорога очень дорога и она боялась ее потерять они много прошли вместе и вот так просто она не может ее потерять.Минута шла за минутой Коху уже полностью ушла в себя и видела только подругу, но девушка ощущает руку на своем плече от неожиданности она вздрогнула, повернула голову и весьма сильно удивилась Коко вот кого она совсем не ожидала увидеть.
Коко:Коху мне жаль, но нам надо идти.
Коху:Ага
Она не узнала свой голос это был не ее чей угодно, но не её.
Коко: Коху если ты будешь тут просто стоять ей не станет лучше только себе сделаешь хуже.
Впервые Коху не стала даже язвить брату никак не задеть ничего ей была все равно и срывается на нем не особо хочется не сейчас.