Время 4:30, а Коконой уже знает проблему и в чем дело.Да он прослушал ее звонки и уже знает про этого типа.Стоит только его увидеть то станет сразу понятно, он в бешенстве.
***
Коху стояла, а в глазах будто застыла ее жизнь.В голове гуляет всего один вопрос что ей сейчас делать? В такой момент была бы очень круто включить мозги и соображать настолько быстро как только это возможно, но инстинкт самосохранения наконец-то вылез из своей черной дыры и кричал "Беги! Беги к брату!". И она побежала выбора нету.Потерять подругу этого совсем не хочется. Все мысли сразу пошли к черту ведь надо только открыть дверь и все рассказать.Не прошло и секунды как Коху уже нервно осматривала помещения пока не увидела брата, а в его глазах.. злость? Он все знает. Это единственное что успела пронестись в ее голове прежде чем начался их разговор.
- Коко..
- Можешь ничего не рассказывать
- Он хотел чтобы я тебя предала - еле как она смогла сказать это фразу спустя две минуты напряжённой тишины.
***И так Коху направлялась к назначенному месту и что от нее требовалась это отвлечь его настолько сколько сможет. Каким образом естественно она не знала, но все же решила положиться на ситуацию. Правда для надёжности пару фраз все таки припасла.
И вот она входит в заброшенное здание, стоило перешагнуть порог как стразу в нос ударил запал гнили и крови такое вызывала только тошноту. Увы выбора особого не была и Коху пошла в глубь здания. Долго думать куда идти не пришлось ведь прекрасно была слышно разговор на верхних этажах. С совершенно пустой головой она стала подниматься по лестнице и появилось такое ощущение что Миран знал в какую минуту, и даже. секунду она поднимется сюда. Их взгляды встретились как клинки. Самовлюблённый ублюдок моментально пронеслось в голове у Коху.
- Где она?
- Сразу к делу? Так даже лучше пошли за мной
- Если бы я перешла сразу к делу то ты бы валялся без сознания - чуть не сказала Коху, но вовремя закрыла себе рот.
Следу за ним она молилась всем богам которых знала что бы с Юцурой была все хорошо, но стоило увидеть реальность то сразу же понила что все ее просьбы засунули глубоко в задницу. Коху совсем не обратила внимание что подруга связанная сидит на стуле это была незначительная вещь. По виску стекала струйка крови, губа была разбита, из носа так же текла кровь на щеках были синяки. От шока у Коху округлились зрачки, а после пришла злость.
- Кого хуя происходит?
- Скажи красота - стоило выбросить ему эту фразу как за ней поползла самодовольная усмешка
- Какого хрена она без сознания и что твою мать у нее с лицом?! - ее голос был готов в любую секунду сорваться на крик.
Она злилась на себя и проклинала как только могла ведь сейчас именно из-за нее подруга нахваталась столько боли, простит ли она ее после всего произошедшего? Коху понила что конечно же нет какой нормальный человек будет с ней дружить если как раз то из-за их дружбы она чуть не попрощалась с жизнью.
- А сама-то как думаешь?
- Клянусь я превращу твое лицо в мясо
- Ты такая смешная говоришь то что не сможешь сделать
Только Коху хотела ответь как послышались неторопливые шаги.***
Очнулся Миран в помещении где по середине мигала лампочка и естественно не понимал что он тут делает зато пульсирующую боль на затылке прекрасно чувствовал.И все же он пытался вспомнить что произошло.
Те самые шаги которые были слышны совсем близко принадлежали братьям Хайтани и Санзу Харучиё. В руках у Рана была его излюбленная телескопка которая сразу встретилась с его затылком.
После таких воспоминаний глаза нервно забегали и в них поселился страх. Он просчитался, ой как сильно просчитался. Он был буквально уверен что она не слова не скажет про эту ситуацию. И теперь за такую ошибку поплатиться жизнью. Буквально уже представлял как хрустят его кости, как он будет кричать от адской боли и все это произойдет это с ним очень скоро.
Прошло всего несколько минут, а он уже был в не себя от страха по его лицу стекали капли пота от своих мыслей он в прямом смысле сходил с ума, но и перестать думать про то как его мучают он не мог.
Прошло два дня Миран уже страдал мучительной боли в животе из-за чувства голода, но все была нечего ведь ещё и жажда воды его не отпускала. И вот наконец-то послышались шаги приближающихся к двери, а за тем дверь открылась появились три фигуры. Те самые фигуры которые ему представлялись как его мучители. В ушах не приятно зазвенело.
- Ну привет не скучал здесь?
- Что вам от меня надо? - охрипшим голосом проговорил Миран, прекрасно понимаю что к чему сейчас ведет.
- Сейчас ты все почувствуешь и узнаешь.
Младший Хайтани хрустя пальцами медленно приближался к нему. И вот первая кость которая была сломана - это лучевая. За отчётливым хрустом послышался крик.За Риндо последовал Ран со своей телескопической дубинкой, Санзу тоже не оставался в стороне.
Спустя пару минут он имел : перелом кости с повреждением крупных сосудов и тканей. Две сломанные лучевые кости, а так же переломы бедренной и плечевой кости. Вместо лицо у него была только сплошная кровь, по всему телу были жуткие синяки и открытые раны. От столько количество пережитой боли он потерял сознание и сорвал связки.
Спустя час он пришел в сознание и не верил что вообще очнулся. Еле как он разглядел фигуру которая сидела на стуле и весело болтала ногой. Коху Хаджими.
- О наконец-то ты очнулся жалко что Ран с Санзу превратили твое лицо в мясо раньше чем я, но зато я с большим удовольствием решу тебя ногтей, а после ты умрёшь.
Ответа она не ожидала, да и так понятно что ничего более не понятный звуков он не сможет издать и это все больше ее забавляла. Взяв со стола плоскогубцы она стала подходить к нему и сразу присела на корточки.
- Надеюсь ты готов к ужасной боли, а если нет будет очень хорошо.
Не став ждать ответа она поднесла инструмент к ногтю и не имея никакой пощады вырвала его за ним кровь, и крик, и так была с каждый ногтем.В конечном итоге он снова потерял сознание.