Тот момент Коху прокручивала у себя в голове достаточно долго. Только вот что за страсть резко напала на них обоих была загадка.
С хорошим настроением, девушка собиралась на прогулку. Неожиданно для нее самой, было резкое желание прогуляться по парку и послушать музыку в полном одиночестве.
И вот она не спеша идёт по улице попадая в атмосферу музыки играющию в наушниках. Но все это прерывает сообщение от Юцуры, которая резко захотела выяснить как у Коху дела. Уже собирая печатать что все просто супер, как в нее уже врезается какой-то незнакомец из-за которого телефон подаёт на асфальт. Коху даже не обратила уже на него внимание, весь взгляд и внимание была приковано к телефону. Риск что он разбился был высок.
- Ой, извините - тут же раздался голос этого незнакомца.Он сразу взял брошенный телефон по его вине и протягивал его владелеце.
А Коху же не собиралась и сказать хоть слова пока не увидет что случилось с гаджетом И как только обнаружила что он цел и не вредим, выдохнула полной грудью.
- Будьте в следующий раз внимательнее - с укором проговорила Коху и одарила его весьма недовольным взглядом. Заметив весьма опрятный внешний вид. Блондинистые волосы, карие глаза. Родинка над левым глазом, а одет он был в обычное худи и в джинсах.
- Может я как-то смогу извиниться? - тоже начиная изучать девушку напротив.
- Сможете, но как думайте сами. - решив немножко помучать его, сказала Коху.
- И как же вас зовут? Меня Дилан Хорс. - с дружелюбной улыбкой представился парень.
- Коху. Коху Хаджими. - недолго думая представилась Коху.
- Красивое у вас имя, может на ты?
- Спасибо, можно и на ты. - кивнула девушка и пошла вперёд по тропинке.
- Может ты чего-нибудь хочешь? - вспоминая про случай с телефоном проговорил уже новый знакомый и побрел следом за ней.
- Нет. - с еле заметной издёвкой ответила Коху и мечтала о том чтобы он свалил.
- Ну что ж... - не успел он договорить как его телефон зазвонил. И извенившийся отошёл в сторону и начал диалог с собеседником который позвонил ему по какому-то делу.
Завидев это Коху вспомнила про брата, который между прочим снова не звонит. Когда все у меня прекрасно, заметила для себя Коху.
- К большему сожалению, мне срочно нужно уйти. Номерок не дашь?
- К большему счастью - в мыслях поправила его девушка. - Как жаль, но насчет номера, не дам.
- Ну Коху, мне нужно загладить свою вину. Иначе моя совесть не даст мне уснуть. Дай мне шанс - чуть-ли не взмолился парень.
А в мыслях Коху только и желание сказать чтобы шел он к черту со своей совестью.
- Ладно, хорошо - диктуя свой номер, Коху представляла как будет проклинать себя. Ну или мучать, а вот нечего врезаться в людей. Между прочим, ей бы так скорее всего влетело.
- Чудно, я напишу тебе вечером. Пока - с этими словами Дилан скрылся на каким-то поворотом.
А Коху фыркнула себе под нос и пошла дальше своей дорогой, решив написать Юцуре про этот случай. Только она села на скамейку. Испытывать судьбу во второй раз как-то не больно хочется.
Когда Коху вернулась домой, она была совершена одна. Весьма необычно в этом доме.Обычно тут шум и гам, а сейчас даже уши заложила от такой мертвой тишины.
Минут через десять Коху сидела в гостиной, удобно устроившись на диване и листая разные каналы на телевизоре, в надежде найти что-то интересное.Иначе скука и тишина ее сожрут, внешне и внутренне. Неожиданно телефон завибрировал, сообщая что кто-то прислал сообщения и тем самым добавил пятно краски в этой нудной тишине.Девушка спохватилась, уже думая кто тот герой, но включив телефон на экране высветился незнакомый номер и сообщение " Привет.Весь день думал о тебе)", что ж Коху разочарованна. И все краски интереса мигом потеряли свой цвет. Снова этот тип. Зачем она дала номер? На кой черт? И все же не хотя она открыла переписку. Не умирать ведь от скуки, верно? Но Коху знала ответ. Нет, можно и потерпеть. Разблокировав телефон, она стала печатать ответ. " Привет. Неожиданно." Ответ последовал незамедлительно.
- Ты придумала как я смогу искупить свою вину?
- Нет. Ты сам должен придумать. - написала Коху и положила телефон обратно.
И только через пять минут последовал ответ. Кстати за это время девушка успела сделать себе кофе и начать смотреть выбранный фильм.
- Есть у меня одна идейка) - прочитала Коху, открыв с ним переписку.
- И какая же? - отправила в ответ Коху и отключила смартфон. Снова переключая свое внимание на фильм.
В коридоре тем временем послышались шорохи, но Коху как-то не обратила на это внимание. Зато на вибрацию телефона ещё как. Ведь новому знакомому удалось заинтересовать его идеей.
- О-о, поверь тебе точно понравится. - успела прочитать Коху, до секунды как у нее из рук забрали телефон и любопытные глаза стали читать переписку.
- Риндо, отдай! - запротиставала девушка, поворачивая голову в его сторону и собираясь забрать свой телефон.
- Это кто? - как не в чем не бывала, спросил младший Хайтани, уворачиваясь от попыток девушки вернуть свой телефон.- Какой-то придурок, смотрел себе под нос и врезался в меня, из-за чего телефон упал. И вот, что-то придумал в качестве извенений - выложила все Коху и не оставляя попытки вернуть свой телефон обратно.
- Сексом? Тебе не стоит с ним общаться. - сказал Риндо и забавлялся тем как Коху встала на диван, пытаясь забрать свой телефон.
- Сама разберусь. - сказала Коху.Спотыкаясь о свою же ногу и чуть-ли не полетела носом вниз, но рука Хайтани вовремя схватила за талию и остановила ее падение.
- Да? Дай угадаю, твои разборки дойдут до твоего исчезновения на неделю? - не убираю руку даже когда Коху уже твердо стояла на ногах, сказал Риндо.
- Не угадал - сбросив его руку с талии, сказала Коху.
- Ещё как угадал, так что блокируй его. - возвращая телефон, сказал Риндо и удалился в другую комнату.
- На зло тебе, сделаю наоборот. - прошептала Коху и обратно садясь на диван.