Целый час тянулся целую вечность.Сиделать на одном месте становится невыносимо тяжело.Чтобы хоть как то себя успокоить Коху потихоньку пошла к месту который ей назвали.Сейчас кроме ярости никакое чувство она не чувствовала нормально ли это?Задавалась девушка этим вопрос.Наконец через некоторое время Коху решила остановиться и посмотреть на время 18:43.Через семнадцать минут пройдет этот час и она увидит его, а дальше что думать девушка себе не представляет.Внезабно Коху почувствовал вибрацию телефона, отвечать желание нету и не говоря выслушивать то что она ушла и не словечка не сказала и конечно после этого девушка сбросила и последний раз глянула на время и отключила мобильный.Вскоре она пришла и когда впоследствии раз проверяла время была 18:55, но никого не была не теряю время зря она решила всё-таки осмотреться как и ожидалось место была без людное и кроме шуршание листьев больше ничего не была слышно поэтому услышать шаги за спиной весьма легко.Как раз в этот момент за спиной послышались тихие, неторопливые шаги и как понила Коху он не один это была очень даже ожидаемо и удивить этим ее не удалось.
Коху:Сначала я хочу спросить зачем?
?:Оо нет Хаджими младшая вопросы здесь задаю я
Коху:Перебьешься. У меня вопрос все тот же
?: Подумай сама если сам скажу так будет не интересно.
Коху:Меня это никак не волнует
?:А ты прям копия своего брата такой же отвратительный характер
Коху: Ошибаешься, невыносимо сильно ошибаешься, но тебе как смотрю ошибки на каждом шагу делать совершенно нормально.Я все еще жду ответ на свой вопрос
?: Сама гадай.
Коху:Если думать логически то вам нужна я для собственного дела, а еще вы знаете лично моего брата тоесть вам что то нужна от меня и это связано с ним.
?:Пряма в яблочко, ваша точность поражает
Коху:А меня ваша тупость. Скажите свое имя
?:Не узнаешь меня?
На такой ответ девушка задумалась и понила где то она слышала этот голос и сейчас повернулась лицом и этому типу от удивления расширились зрачки и ненависть к этому человеку была неконтролируемая.Из за этой проблемы разум как будто ушел и решил все отдать эмоциям одно движение и он полетел от нее на несколько метров.
Коху:Ваша семейка меня раздражает решил отомстить за своего брата?Только не получится он хоть и крепкий орешек, но расколоть возможно.
?:Какая была такая и осталась
Коху:Закрой свой гнилой рот.Не тебе меня отчитывать Миран
Миран: Помнишь ты меня братом называла я был ближе к тему чем сам КоконойНесколько лет назад.
Маленькая Коху сидела на качели и болтала ногами в попытках хоть как нибудь раскачать.Как раз в этот момент застали ее они.Люди которых она будет считать чуть-ли не за родных, а после станет желать мучительной смертью.Коху помогли раскачать так и познакомились Миран и Нофис так их звали.Но почему она их возненавидела?Ответ прост ее предали, а куда девать она не знала такой удар она совсем не ожидала в один миг они попросили прощения как бы не пытаясь от них избавиться, Коху все же их просила и за это проклинала себя как только их вспоминала, ведь надо же была быть такой дуройПроснулась Коху в своей комнате на кровати как будто начался обычный день ничем не изменившихся, но стоило попытаться что произошло вчера то все иллюзии улетели далеко и не думая возвращаться.Мучал только один вопрос как она оказалась здесь и что была дальше.Чувство как будто этот кусок вырвали из памяти и его место заняла просто черная дыра ничего в себя не содержав.Раздался звон телефон взглянув на телефон Коху ответила впервые так быстро это был лечащий врач Юцуры.Какие новости она сейчас узнает просто беспонятия, в эти пару секунд как будто тревога постучалась в дверь вошла и села рядом с ней не давай даже без нее вздохнуть.
Коху:С ней все хорошо?
Врач:Не самое лучшее состояние сейчас я провел операцию.Знаете она на грани смерти.
Последние пару слов превратились в нож и воткнулись в сердце на что хватила сил это сбросить вызов.Пару секунд она пыталась принять эту информацию и понять ее на глазах застыли слезы.Сдерживаться эмоции не хотелось.Много времени не потребовалось что бы превратить комнату в полный хаус многие вещи были разбиты.
Под конец Коху села в дальний угол и дала волю слезам