Коху стояла и смотрела в одну точку, показывая нервную ухмылку. Тем временем пока на нее смотрел Хайтани Ран даже можно сказать рассматривал каждый миллиметр ее тела.
-Нахал - проговорила мысленно Коху.
Но все же готова все отдать за эти несчастные секунды, но тишину прерывает звон мобильного телефона.Хайтани лениво протягивает руку к карману чтобы взять трубку.Коху сразу понила что сейчас она поедет домой.
-Тебя к телефону - протягивая свой мобильный говорит ей Ран тем самым вырывая ее из мыслей.
Стоило ей поднести к уху телефон и сказать несчастное "але" как раздался гневный голос брата.
-Какого черта ты творишь?!
-Меня не была пару часов дома - хотела закончить свою фразу Коху, но ее моментально перебивают.
-Сейчас час ночи тебя не была четырнадцать чертовых часов.
-Коко я...
-Дома поговорим - с этим словами он сбросил.
Сейчас девушка ощущала только одно чувство и этот чувства вины.Как она ненавидит это назойливое чувство.
Все дорогу Коху проклинала себя, но при этом понимала что это была ей нужно,но как объяснить это брату.Если бы девушке дали возможность получит ответ на любой вопрос , то конечно спросит "Как объяснить что так была нужно?"
Спустя чертово время уже появилась напротив двери дома к которому еще не может привыкнуть.Стоило перейти порог волнения и тревога как-будто заполнили все не оставив не одного маленького кусочка.
-Ну привет из-за тебя такое тут происходило. - Харучиё не вовремя же он решил начать этот разговор.
-Просто скажи где он? - еле как скрываю тревогу в своем голосе проговорила она и вроде как получилось.
Как только получила ответ на свой вопрос не замедлитель хоть у не уверенна направилась в комнату.Сейчас она молилась всем богам которые были.
И вот она стоит напротив двери и перед тем как открыть эту чертову дверь глубоко вздохнула.
-Скажи мне что я тебя была веская причина так сделать
-Да, была причина. - уже жалея об этом ответила Коху
-И какая же? - с интересом в глянул Коконой в глаза своей сестры.
-Я еще не готова дать ответ на этот вопрос
В мыслях она умоляла чтобы именно сейчас в эту секунду закончился разговор.
Как будто услышав желание Коху, он отступил со своим допросом и ушел.
Конечно девушка удивилась и пообещала самой себе что скоро все расскажет,но сама даже не подозревала насколько быстро это может произойти.Всю ночь Коху ворочалась от слова совсем не могла уснуть, а на часах скоро уже будет утро.Вскоре ей это занятие наскучило как и надоело потому что понила это бесполезно и лучше чем-нибудь заняться.Она встала с постели чтобы подойти к полке где стояли две не прочитанные ей книги.Стоило только взять одну из них то послышалась вибрация телефона где-то в углу комнаты.Коху что-то недовольно проворчала себе под нос.Нехотя взяла телефон и стоило увидеть название контакта как Коху охватила паника и тревога все это в ней смешалось не давая вздохнуть полной грудью.Через несколько жалкие секунд она приняла звонок и дрожащий рукой протянула телефон к уху.Стоило ей услышала его грубый и насмехающихся голос как на рефлексе взяла в себя в руки.
-Не хорошо убегать от меня
-Как по мне совсем наоборот.
-Когда же твой острый язык отсохнет?
-Что-то не нравится? И вообще чего тебе от меня надо в четыре утра?
-Юцура у меня.
После этих слов он отключился, но сейчас Коху была глубоко насрать в гохрле встал ком, а в голове только и крутился один и тот же вопрос что ей делать? И желательно ответ на этот вопрос охота получить прямо сейчас пока не поздно.