Проснулась Коху без настроения слишком много должно случиться за этот проклятый день.После того как умылась пошла на кухню надеясь отыскать чего-нибудь вкусненького, а так же надеялась что позавтракает одна.Вся эта атмосфера для нее непривычная.
Как только она вошла на порог кухни все мечты рассеялись как-будто их и вовсе никогда и не была.За столом сидел Харучиё, а напротив него расположился Коконой бурно обсуждающие какую-то информацию.
-Доброе утро. - проговорила она это и подходила к холодильнику.
-Доброе, можешь даже не смотреть там не черта нет. - провожая взглядом сказал Коко.
-И как утро теперь может быть добрым? - заметила Коху после того как услышала что холодильник пуст.
-Хайтани слишком долго ездят за едой.
-Сколько? - спросила Коху у Санзу.
-Час где-то.
-Доставка еще дольше так что нормально.
-Готовишь ты.
-Очень смешно братец. - он вообще помнит что мне нельзя доверять такое дело? - все же Коху пришла к мысли что нет.
-Это была не шутка.
-А ты вообще готовить умеешь? - спросил Харучиё
-Не буду я готовить. Ну покрайне мере бесплатно.
Наконец-то входная дверь хлопнула, сообщая что Хайтани пришли.Пока Коху сидела и думала что делать и лучше избежать разговорам с Мираном. Знала бы что такое произойдет убила бы его при первом их знакомстве или не знакомилась, а еще эти экзамены.Только сейчас она понила что они вылетели из головы и моментально посмотрела на время. 8:40.Коху шла в неизвестном для нее направление.После сдачи экзамена выдохнуть спокойно не удалось.Мысли были направлены только на один вопрос что делать? Вопрос есть и ответа нет.Самая раздражающая вещь для нее в этом мире.
Опомнилась когда увидела незнакомую местность, а точнее давно забывшей ей место.Проглядев каждое дерево вызывали дежавю.Знает прекрасно, знает этот путь, но забыла когда переломывала все воспоминания и места где проводила с этими уродами.А десять лет назад считала их чуть-ли своими братьями.Ненависть только она владеет Коху когда видела их лица, а точнее теперь его лицо.Один из них уже умер на ее глазах мучительной смертью.Но возникает вопрос зачем пришла сюда? По воли судьбы решила пойти на ту заброшку так как уходить смысла особого нет.
Пару минут она стоит на самом верхнем этаже и смотрит в выбитое окно на лес.Телефон все это время разрывался от звонков и сообщений, но к счастью всем она не хотела чтобы ее нашли поэтому достала симку и сломала на две части.
-Коко извиняюсь, но я не хочу никого видеть.
Напоследок бросила Коху и пошла к выходу.Через пару часов она оказалась на еще одном заброшенном доме.Его местоположение никто не знал к тому же он имеет красивый вид с верхних окон.Там сейчас и была Коху взглядом провожала солнце за горизонт.Скоро будет кромешная темнота.Сама знает что ее убьет Коконой, а может и не удивится раньше такое была ежемесячно, но сейчас много чего изменилась.Много кто хочет избавиться от группировки под названием "Бонтент" и многие знают что она сестра одного из верхушек.
-Наверное с ума сходит и орет на всех. А потом и мне достанется. - с улыбкой подметила самой себе Коху.
Через минуту ей надоело находится на одном месте и пошла искать ту самую комнату где проводила раньше много времени.Как только она вышла из комнаты как услышала неторопливые шаги по лестнице таким же медленным шагам она дала заднюю.Борясь с желанием высунуть свой любопытный носик и узнать кто еще решил сюда наведаться.Хотя сама же думала какой вариант ответа будет верный их была три.Первый это то что Миран пытается ее найти.Второй сюда пришел незнакомый ей человек и даже не зная кто она такая.И третий очень маловероятный это Коко отправил на поиски.
Не став долго гадать она вышла и стараясь как можно тише идти вверх по лестнице.Как только она поднялась на этаж выше сразу понила что он последний.И скорее всего их разделяет одна лишь стена и довериться можно только слуху.
-Ты в курсе что Коконой всем мозги трепет?
От неожиданности Коху чуть-ли не подпрыгнула и про себя отметила что третий вариант.
-Это весьма ожидаемо - оборачиваясь Коху чтобы узнать кто же смог ее найти.И увиденное повергло ее в шок. - скажи что ты даже не собирался узнать где я нахожусь.
-Да.
Ее нашел старший из Хайтани и славу богу что он даже и не собирался ее искать.Зато теперь осознала масштаб проблемы поджидающая ее дома.