После случившегося прошло три дня.Коху чаще всего спала верить в происходящее не очень хотелось.Сегодняшний день оказался совсем другим даже настроение появилось.После завтрака девушка лежала на кровати и болтала ногами.Тишина и покой что ещё сейчас нужно?И словно почувствовав покой сестры пришел Коко.
Коху: Иди обратно откуда пришел
Коко:Как мило с твоей стороны
Коху:Ты нарушаешь тишину, сгинь
Коко:А я хотел тебя порадовать?
Коху:О ты уедешь? Надолго?
Коко:Нет
Коху:Тогда вали отсюда
Коко:Моя сестра грубиянка кого я вырастил?
Коху:Меня, Ко-о-о
Коко:Я не дам тебе денег
Коху: Всмысле?..
Коко:У тебя не получилось изобразить разочарование
Коху:Все иди отсюда!
В конечном счёте Коху пришлось встать и буквально вытолкать его со своей комнаты.
Все же ей не так легко как кажется на первый взгляд, на самом деле у нее непонимание что происходит и сейчас просто охото на все плюнуть, но от этого не отделаешься и ждать подачки судьбы?А будут-ли они вообще?Коху считала что нет , делать придется все самой.
Вскоре Коху вспомнила что все эти три дня ей не звонил лечащий врач Юцуры.И сама не лучше не приходила.Коху уже хотела сама позвонить и спросить самочувствие подруги, но понила почему ей не сообщали в каком состоянии находится Юцура.
Коху:Коконой Хаджими!
Конечно в этом был замешен никто другой как сам Коко.Ждать ответа она совсем не собиралась.Коху наоборот пошла к нему, но он был не один.
Коху:☁️Ой да плевать мне я просто так это не оставлю☁️
Все внимание была прикована к ней,но сама этого она не заметила.
Коху:Мой дорогой братец нам надо с тобой срочно поговорить.
Коко:Окей, сейчас подойду
Коху не теряя времени оглядела так сказать гостей своего брата и ничего удивительного братья Хайтани и Харучиё что еще ожидать? Наконец то к ней подошёл Коко
Коко:Ну и чего на этот раз?
Коху: Признайся это ты подкупил врача и сказал чтобы он мне не звонил?Я могу поспорить что все сообщается тебе.
Коко:А я уже обрадовался что ты не узнаешь
Коху:Мечтать тебе полезно, как ты меня раздражаешь когда так делаешь.
Коко: Ты мне потом еще спасибо скажешь
Коху:Не переживай не скажу.Я жду звонка от врача.
И привычное для Коху действие это ставить перед фактом и уходить не давая права на выбор.
Прошел час за него Коху вспомнила что ее любимая учеба снова скоро даст о себе знать.И ей так и не позвонили.Время казалось специально уже шло слишком медленно, а еще с первого этажа слышна ругань с ума сойду можно.В чем как раз удивлена Коху то что она лежала в постели и не мешала им друг друга терроризировать.Вскоре к этому шуму она уже привыкла и от того что заняться уже была нечем стала клонить в сон.Конечно Коху не стала сопротивляться и моментально вырубилась.Но по написанной судьбе выспаться ей не удалось, ее разбудили и это был звонок на телефон из-за того что была слишком сонная и не понимающая что происходит даже не глянула нато как записан контакт.
Коху:Слушаю
Юцура:И это твое первое слово?
Коху значительно взбодрилась, услышала голос подруги был очень даже приятный сюрприз.
Коху:Походу..
Юцура:Я наконец-то смогла тебя удивить как меня выпишут надо отпраздновать.
Коху: Подожди, а ты давно очухалась?
Юцура:Ну вчера еще.Кстати жду завтра с чем-нибудь вкусненьким
Коху:Ну жди, а я пошла отмечать твой быстрый выход из комы.
Юцура:Я протестую!
Коху: Очень рада за тебя
Масштаб радости невозможно описать и конечно она завтра пойдет сквозь лютый холод в больницу, а сейчас нужно прекратить спор на первом этаже и дальше как пойдет.Несколько секунд и Коху молча наблюдала за тем что происходит непонятно что.
Коху:☁️ ненормальные.Не хватает только чего нибудь вкусненького☁️
Вскоре Коху окончательно понила что ее нервы вот-вот покинут это прекрасное заведение.
Коху:Вам не надоело на весь дом орать?
Коко:Тебя тут еще не хватало
Коху:Как раз уже две минуты за вами наблюдаю
Риндо:Как вы всем мне надоели
Такую фразу Коху не упустит отыграться на Коко ей жизненно необходимо
Коху:Когда Коко успел стать "всем"? ☁️ Разозлить Коко миссия выполнена ☁️
Коко:Ты там страх потеряла?
Коху:А у меня его и не была.
За всей этой перепалкой послышался звонок телефона.Это был мобильный Коконоя.Люпопытство решила напомнить о себе и Коху, подошла поближе чтобы увидеть кто это.В это время все молчат.А Коху когда увидела номер своей классной стала мысленно материться.Скорее всего она не дозвонилась до нее и решила устроить переговоры с ее старшим братом.Пока Коху все еще смотрела на этот проклятый номер,Коко своим взглядом сверлил в ней дыру.
Коху:Это собирают деньги на шторы
Эта первая фраза которая пришла ей в голову.
Коко:У тебя всегда она звонит по одному и тому же, а потом
Коху:Можешь не продолжать
Все внимание была прикована к ним как, а в основном на Коху.
Риндо:На семейный инцидент я не хотел сегодня попасть.
Санзу:Сам испытал?
Ран:Завались
Коху:Коко ты только не бери
Коко:Как интересно
Коху:А знаешь я сама поговорю и скажу что ничего сдавать не собираемся.
Не ждав ответа Коху берет телефон брата и отвечает на звонок
Коху: Здрасьте
Классная:Коху Хаджими где твой брат?
Коху:Он занят.Вам что то нужно?
Классная:Да, я проверила все что ты мне отправила и могу сказать с такими балами, ты ничего не сможешь сдать и будешь сидеть на шее своего брата.Могу даже смело заявить что тебя не в одно учебное заведение не примут