Когда нибудь этому конец верно?По крайне мере убиваться в истерике не выход.Коху открыла глаза и чувствовала мягко сказать паршиво.Они знали куда целится и попали безошибочно в цель, а она валяется в истерике?Коху как будто подменили где та Коху которая нашла хотя бы один ничтожный плюс?Хотя что за бред?Тут нету плюсов, одни сплошные минусы.Наконец-то Коху решилась встать и пойти умываться.Открыв дверь и направившись в ванную она впервые шла без мыслей.Как только стоило увидеть себя в зеркале как ее поверг шок, лицо было опухшее, ну конечно столько прорыдать.Пришлось немного попотеть чтобы вернуть лицо в норму.Как только все закончив снова ушла в комнату.Беспорядок сводил с ума и приходилось смотреть под ноги стекло было по всюду и порезать была легче чем вздохнуть.
Коху:☁️надо убраться, а то вопросов будет слишком много☁️
Но все же ничего в эту сторону она не сделала еле как добралась до постели и заглянула в телефон, время прошло многовато и затем положила его под подушку.Думать что делать не приходилось и так была понятна что в первую очередь заняла уборка.И доверять это кому-то другому была не вариант не пришлось долго себя заставлять и это уже как-то радовало.Оглянув пол Коху не знала с чего начать, но все же начала собирать разбросанные бумаги.Потяреть их была не самым заветным желанием.Вскоре она покончила с этим и стала собирать фотографии она подумать не могла что их так много и большая часть с Юцурой.Везде она довольная улыбается, а Коху же делает не довольное лицо или вообще пытается уйти с кадра, но в одной все же получилось у подруги заставить улыбнуться сама это не осознав по щекам начали скатываться слезы.Удаться снова сфотографироваться?Улетев совсем в свои мысли не услышала хлопок двери.Разумило только открывающая дверь в ее комнату, но была слишком поздно.
Коко:Коху ты что опять телефон не берешь?
Но вопрос закончился неловким молчанием в голове крутился лишь один вопрос что ответить?
Коху:У меня на беззвучном и как я думаю не такая уж большая беда.Что со мной может случиться?
Коко: Например это.Мне звонили насчет Юцуры
Коху:Она ведь не выживет да?
Коко: Беспонятия, увы я не вижу будущего.
Коху:По-нят-но, стоп всмысле ты знаешь?!Опять
решил в мою жизнь лезть?!
Коко:Все пришла в себя теперь орет.Ты лучше приберись ступить не куда.
Коху: Специально для тебя сделала, а то вдруг ты решил еще камеры поставить
Коко:Успокойся уже и хватит орать
Перед своим уходом ответил Коконой
Коху:Хаджими!Я тебя сейчас убью!
Коко:У тебя нету доказательств!И не ори я тебе сказал!
Коху не выносило и сильно бесила когда ее старший брат выставляет себе за главного, а он в свою очередь прекрасно это знал.И прекрасно понимал что сейчас она пойдет за ним и будет доказывать что ни черта он тут не хозяин и уйдет со словами "нашелся тут командир". И конечно это раз был не исключение.
Хотя если открыть на все это глаза станет понятно что Коконой пытался как-то ее отвлечь.Конечно самое легкое и действующие это вывести из себя этого человека.Может Коху и понимает это, но не давала этого понять даже если это так то получилась это очень даже хорошо.Казалось бы что хобби Коко это бесить сестру (а может так и есть, кто знает?)
После того что Коху доказала что он тут не великий командующий всего с улыбкой заставила его чтобы кто-нибудь прибрался в ее комнате, а сама ушла на улицу.Естественно она подозревала что он так хотел ее подбодрить, но все равно ее бесил.Она шла по знакомой тропинке размышляла о том о сем и даже не заметила как прошло два часа, а сама обещала что вернётся через час и была как-то стрёмно смотреть на количество пропущенных звонков.И какое у Коху была лицо когда она увидела что он вообще не звонил это ввело ее в ступор такого еще не была и что это значит? Девушка не стала долго ломать голову и конечно она пошла в больницу, а что домой идти?Так будет совсем не интересна злорадствовала Коху, но все же думала специально он не звонил или забыл, а может вообще занят? Коху решила что все же первый вариант и она так же специально задержаться подольше