Из за того что Коху была уже морально сломала, стрессоустойчивость резко понизилась и не желала даже попытаться побороться.В таком положении она все слова приняла слишком близко к сердцу.Хотя знает что это "классная" сама бы села на шею ее брата и ножки бы развесила.Девушка сбросила вызов, положила телефон брата на полку и ушла.
Излюбленное действие закрыться у себя в комнате, но сейчас Коху была не настроена просто валяться.Она заставит забрать этой паршивки свои слова назад и просить у нее прощения за поспешные выводы.А для этого важно сдать все долги,тем не менее время идёт не собираясь ее ждать.Осталось неделя.И три дня когда у нее потребуют ответ предаст она Коконоя или нет.
Если думать логически то все нужно переделать и побыстрей не особо хочется за сидеть с этим надолго все же есть дела куда поважнее.И разумно была бы наплевать на слова этой корги как и всегда, но почему решила ей доказать обратное?
Сколько прошло часов не понятно Коху уже не обращала на это внимание она лишь коситься то в экран ноутбука то в какие-то бумажки, или наоборот что-то записывает.Все бы шло и дальше, но дело это надоедливое и довольно скучное из-за этого глаза невольно закрываются и сосредоточиться не возможно.Ночь. Коху гуляла по темным переулкам разных районах и постоянно чувствовала на себе взгляд из-за этого ей в голову взбрело пойти на крышу одной из многоэтажки.Через десять минут она уже стояла и смотрела на вид с такой высоты.Красиво что сказать.И все это прерывает некий голос, кричащий будто внутри себя?Этот крик был такой уверенный и агрессивный.И повторял всего одно слово "Прыгай!". Нет. В планах этого нет и не будет. Все решаемо.Так тянулась минута за минутой и каждая все медленней и медленней.А в ней все эти минуты боролось две строны.Первая тошнотворно кричит "Прыгай!" , а другая шепчет все возможное. Как без нее сможет Юцура?А Коко? Утрата с Акане и так далась ему слишком тяжело и потерять еще одного близкого человека. Представить страшно что будет.
Хватило одного воспоминания где Юцура знакомилась с братом и как они поругались как только друг друга увидели.
Позади послышалась тяжелые шаги за спиной Коху.Она обернулась.Миран.
Миран:Ты не способна его предать ты бесполезна.
После услышанного Коху хотела ему съязвить и нажать побольнее.В этом еще одно ее преимущество она тоже знает все его слабости.Но он ее толкает и пришло осознание она падает.
Тем временем сверху послышались выстрелы.Всего этот ненадежный звук, Коху схватилась за какой то выступ, но она даже не обратила внимание за что ухватилась.Все же девушка перестала падать и все как будто замерло.Только внутри до сих пор видеться "война".Послышался чей то голос сверху из-за большого расстояния слова была не разобрать, но одно успела подметить точно голос звучал как-будто она полностью принадлежит владельцу этого голоса.Стоило прийти такому итогу.Разум отключается и в работают только эмоции.Не успела даже сообразить как отпустила то за что держалась все это время.Тело будто предала ее.Одна жалкая секунда полета вниз и стоп.Чья-то рука схватила ее запястье в это секунду.Коху подняла голову и увидела Рана Хайтани или же просто иллюзия?Раздался настойчивый стук в дверь.Коху в недоумении косится на дверь и на автомате отвечать.
Коху:Коко хватит!
Ее голос..Будто уже был не ее охрипший и тихий.
Коко: Коху я тебя сейчас убью.Где мой телефон?
Коху:На полке вроде.
Коко:Открой дверь.
Иногда спорить с ним это тоже самое что пытаться решить химию не черта не зная.Как раз сейчас это "иногда" случилось.Коху не хотя вылезла из кровати и пошла открывать дверь.
Коко: Наконец-то что с голосом?Почему закрылась?
Коху:Не знаю, чтобы кое-кто заходил со стуком
Коко:Я тебе дверь сниму
Коху:Ладно-ладно. Кстати мне надо доделать очень важное дело так что меня не трогай.
Коху закрыла дверь и начала переваривать то что ей приснилось.И уж сильно зациклилась на воспоминание в котором участвовал сам Ран Хайтани.А от туда и посыпалась море вопросов, а ответов как назло ноль.
Коху:Меня судьба любит.
Она решила быстро переключаться на работу и получалось какая-то мягко говоря херня, а все потому что сосредоточиться была просто нереально.