Юцура без лишних слов пошла вслед даже не думая сопротивляться. Как только две дамы оказались на втором этаже Хаджими младшая начала осматриваться, но долго этого делать нее пришлось фиолетовые глаза она сразу моментально. Казалось бы Коху могла смотреть в них вечно, но неловальная Юцура решила подать знак что она до сих пор здесь и ей чертовски скучно.
-Коху, хватит уже смотреть в одну точку!
-Божее , не веди себя как ребёнок - с ноткой издевательства произнесла Хаджими.
Но стоило подругам друг на друга посмотреть как они звонко рассмеялись.
Спустя несколько минут девушки составили компанию братьям Хайтани и Харучиё. Юцура спорила на какую-то тему Санзу, а Ран наблюдая за ними с взглядом "Вот тупые". Вся это обстановка надоела Коху и она направилась на балкон так сказать вздохнуть свежего воздуха. И вот она стоит смотрит на ночной город в полной тишине и одиночестве. Картина ночного города настолько погладила ее, что даже та не услышала шаги за своей спиной.
-Ты чего тут? -раздался не чуть не возмутимый голос.
От неожиданности Коху вздрогнула.Развернувшись лицом к неожиданному гостю девушка спокойно выдохнула.
- А сам-то? - ответила Хаджими еле сдерживая улыбку которая так и хочет показаться на ее лице.
- Я первый спросил.
- Ладно-ладно, надоела шумная атмосфера вот и решила освежиться так сказать.Теперь ты что ты тут сам делаешь?
- Давай предположим что сделает твой брат когда узнает что мы за тобой не уследить?
- Вообще-то я могу проследить за собой сама.
- Тебе напомнить недавно случившиеся происшествие? - с интересом посмотрел на нее младший Хайтани
- Нет. И все же мне двадцать девять, неужели этот возраст говорит чтобы за мной нужно присматривать? - ответила на его взгляд Коху.
- Стоп, подожди сколько ? Ты же сегодня экзамены сдала - не веря в происходящего сказала Риндо.
- Ну, нужно была начать заново одиннадцать лет жизни. Были маленькие проблемы и Коко решил сделать именно так.
- Как? - все еще не веря в происходящее проговорил Хайтани.
- Как ты знаешь, можно изменить ФИО, пол, но дату рождения ты так просто не изменишь. Изменение в документах вносятся только если была обнаружила ошибка и то ее нужно доказать. Но у брата есть в этом деле свои связи и за хорошую плату все сделали просто в безупречном виде. - пояснила Хаджими младшая.
- И как же докажешь? - неунимаясь спрашивал Рин.
- Легко и просто у меня в телефоне есть фотография настоящий документов.