Коху сидит на диване и смотрит в одно место.Так продолжалось бы еще очень долго.
-О чем думаешь?- подходя к холодильнику спрашивает ее Риндо.
-Ни о чем- отвечает ему Коху провожая взглядом пока он не остановился.
На телефон приходит сообщение и Коху смотрит на название контакта и на ее лицо появляется невольная улыбка, но не отвечает.
Все это время на нее недовольно косится Риндо.
-Ты хоть когда нибудь отвечала Рану сразу же как он напишет?- спрашивает об этом и смотрит прямо ей в глаза без одной эмоции.
-Нет.-даже не думать нечего не разу максимум через пять минут, но не меньше про себя думает Коху.
-И как только Ран это терпит?-все так смотря Коху в глаза даже не думая отводит.
-Никак, между прочим он там же мне отвечает так что я считаю что все правильно-как не в чем не бывала отвечает ему Коху.
-Детский сад.- никак больше не комментируя отвечает ей Риндо.
На этом их разговор закончился, а Коху в свою очередь уже валялась на диване и умирала со скуки.Из-за этого Коху все же ответила на сообщение отправленное ей семь минут тому назад.Ран писал что скоро будет дома, а в ответ Коху написала хорошо.И стала ждать когда он приедет.
Спустя час ожидание входная дверь хлопнула и разные шуршание раздавались в коридоре.Коху подумала встать и встретить, но понила что ей совершенно лень вставать и Ран сам к ней подойдёт.Как в принципе и случилось.
-Лентяйка-так прокомментировал старший из Хайтани когда увидел что Коху лежит на диване и тупо смотрит в потолок.
-Не отрицаю этот факт-ответила ему Коху, не сдерживая улыбки.
-Где Рин?-спрашивает Ран у Коху.
-Наверное у себя в комнате- вставая наконец-то с дивана отвечает ему Коху. И направляется узнать если-ли дома чего-нибудь вкусненького как только она открыла холодильник как уже увидела йогурт который так и манил ее.В конечно итоге пустая банка этого йогурт уже стояла пустая.И через минуту Коху стала убирать свои следы преступления как-будто это не она съела его не принадлежащий ей.И пока ее не спалили потихоньку уходит в комнату чтобы не попадаться никому на глаза.
Через пол часа на кухне уже слышаться недовольное ворчание.Не надо много времени что бы понять что Риндо обнаружил пропажу.И как только она слышит свое имя как Коху думает куда ей деваться.
-Коху! Ты где?!-Риндо все таки не унимается пока не найдет ее в каком нибудь очевидном месте.
-Иду!-Стоило это сказать как Коху сразу пожалела что выдала саму себя не давая шанса на спасение, но была уже поздно.
-А я уже пришел. -Риндо пристально смотрел на Коху пока-та не понила что ей хана.
-Ран спасай!Открыла Коху глазам с большой тяжкой и с недоумением переваривала все что ей приснилось.Опять.Сейчас она серьезно задумалась почему ей снятся сны только с Хайтани.Коху глубоко вздохнула она даже не исключает тот факт что возможно любит.
Все же она не стала долго забивать это в голову и пошла искать брата, но все же думала о нем.
Конечно она понимала что сейчас она получит.
-Что делаешь?-найдя его в гостинице, спросила Коху.
-Работаю-не отрываю взгляда от бумаг ответил ей Коконой.
Больше она ничего спрашивать не стала, а то подальет масла в огонь.
Хотя и так понимает что пройдет десять минут тишины, а может и больше и начнется катастрофа от которой последствие буду непредсказуемы.Так что Коху залезла в соц сети и как будто ничего сейчас не будет сидела рядом с Коконоем.
-Какого черта ты творишь?- наконец-то начал разговор Коко.
-А что ты предлагаешь мне сделать?
-С тобой говорить бесполезно.
-С тобой тоже. - это только начало думала про себя Коху.
-Меня только один факт удивляет как ты не заметила что к тебя подходят со спины.- не унимаясь говорил Коко.
-Беспонятия.