Коконой выгнал сестру на улицу дальше кухни она никуда не ходила и что происходит во внешнем мире даже не коснулась ее.
Коху совершенно не хочет никуда идти предчувствие на это совсем плохое, но ее братец наплевал на эти слова и выгнал за порог дома и сказал раньше шести не появляется.
А Коху шла с мыслями что ее выгнали из дома.
Несколько минут она думала куда пойти идей конечно была ноль поэтому просто шла куда глаза глядят.Изнутри идет какая-то треска и домой очень сильно охото Коху знает что это означает.Последний раз когда ее так трясло пять лет назад.
И тогда усвоила первый урок в своей жизни чувствуешь угрозу иди в безопасное место или готовься к тому что пострадаешь.В тот день она весело шла гулять с Юзухой и как раз проходя мимо школы началась "внутренняя треска" единственное о чем подумала тогда Коху это что просто замёрзла.Из-за этого даже внимание не обратила и дальше веселилась как не в чем не бывала дальше бегала по всей площадке.Вскоре это тряска уже не давала покоя и только тогда она почувствовала что-то не ладное.И игнорировать это больше не стало распрощалась с Юзухой и побежала в сторону дома надеясь найти утешение в брате. Так впервые Коху оказалась в больнице, на нее напали на маленькую девочку торопящуюся домой.И всегда мучил один и тот же вопрос за что? Тогда ещё пытаясь выяснить причину у брата который явно знал ответ на вопрос, но он ничего не рассказывал.Так же спрашивала у родителей по их глазам была понятна что они беспонятия.
Вспомнив об этом в сердце кольнула маленькая игла.Родители - их она хотела забыть навсегда их развод дал матери уйма слез и убитая своим горем не обращала внимание на своих детей.А ведь тогда именно Коху винила себе в случившемся.
И вот спустя эти пять лет она снова чувствует эту треску и уже обратно хочет пойти домой.И наплевать что сказал ей Коконой.Через несколько минут она слышит за спиной смех.Тогда Коху и пожалела что знает чей он.Из-за этого пришлось пойти по темным переулкам они от нее не отстанут пока не выполнят приказ их главы.
Благодаря ее хитрости и ловкости в первом же переулке потеряли Коху из поля зрения.
Не став терять время она пошла обратно пока они не сложили два на два.
Как только она ушла от них на весьма приличное расстояние как почувствовала что в ней сверлят взглядом дыру.Стоило конечно ожидать то что пока не получат свое не отстанут, но их минус в том что ее преследователи не знаю дальнейших действиях Коху.Им можно только посочувствовать.Следуют за ней как ее тень не зная куда направляются.Коху же заводит их в то место где не души нету там никто не помешает.Она лишь разочаровывается в том что беспонятия знаю-ли эти типы где она живет или нет, но на такие риски она уж точно не пойдет.
Коху наконец-то пришла и пока они к ней не приблизилась начала говорить первая.
-Так и будете за мной по пятам ходить? - глубоко вздыхая спрашивает их Коху.
-А что если так? - отвечает один из компании
-Может выколоть вам глаза? - не подумала ответила им Коху и уже в мыслях ругала себя за такую ошибку.
-Миран нам говорил что с тобой будет не просто и дело может дойти до драки, не думаю что такая как ты можешь одолеть меня -стоило ему это сказать как кровожадно улыбнулся показывая свои желтые зубы
-Ты слишком высокого мнения о себя - про себя же вспоминает как Миран улетает от ее на несколько метров - ухмылка невольно появилась на ее лице.
Их диалог длился не так уж долго чтобы понять что мирным разговором дело не решится.Тот кто захотел этого до сих улыбается, а Коху сочувствует его решимости на победу которую не получит
Он делает первый шаг и в ее сторону давая ясно понять что он устал ждать.Стоило ему подойти к ней слишком близко как на его лицо встречается с пяткай.
-Признаю ты меня удивила - прикасаясь к своему носу которой скорее всего был сломан.
Коху уже давно не дралась не считая того случая с Мираном и это все эмоции, а сейчас же все по другому.
-Ты пришел мне напомнить что через день решится, получите вы то что ходите или нет. Молодец сделал свое дело можешь идти.- Коху уже задолбалась откровенно говоря.Ей противно с ним разговаривать и желание просто взять и уйди не покидает ее голову.
-Все не так легко как ты хочешь. - одним своим действиям он дает одному из парней знак и тот выходит, а в руке у него дубинка.
-Грязно играете хотя спасибо что не кастет.- в мыслях она уже понимает что быстро от них не отделается.Когда все закончилось они валялись без сознания.Хотя и Коху досталась по затылку и весьма даже хорошо от такого и сознания потерять можно, но все с самого начала знала что так все и закончится.Дома уже она сидела на кухне и пила обезболивающие боль в голове не давала ей покоя всю дорогу.
-О Коху привет-Из какой-то комнаты вылез Коко и с косился на одно место
-И тебе привет-Отвечая ему и замечая что смотрит на ее запястье и сама на него взглянула. Кровь вот что он увидел.
-Снова в драки полезла?-уже смотря ей в глаза спрашивает у нее Коко.
-У меня особо выбора не была им конечно больше досталась, но и мне попала-скрывать была в без толку он все равно бы увидел что ей досталась.
-Да?И куда же?- как не в чем не бывало спрашивает Коконой сестру.
-Затылок. - отвечает и ведь прекрасно понимает что может потерять сознание хоть прямо сейчас.
Как в принципе и произошло