Проснулась Коху рано. По крайней мере Юцура ещё мирно спала. Не став ее будить Коху быстро умылась и направилась на кухню делать себе кофе без которого утро для нее совершенно никак не начнется. Скоротать время она решила в телефоне сидя в разных соцсетях. И только через два часа на кухне появилась Юцура.
- Кошмар, ты давно тут сидишь? - беря кружку из шкафа спросила Юцура.
- Часа два.Пошли сегодня погуляем?
Юцура перевела взгляд на окно, где была вполне хорошая погода.
- Ну пошли, сейчас я только позавтраю.Девушки гуляют по парку и бурно что-то обсуждают. Но все это прирывает звонок. В принципе как получается всегда.
- Сейчас, это наверное снова мой любимый братец. - взяв телефон в руки, Коху убедилась что оказалась права, это действительно был Коконой Хаджими.
- Чего тебе?
- Ты где? - игнорирую вопрос, спросил Коконой.
- Гуляю, а что? - как не в чем не бывала отозвалась Коху
- Какого черта ты не дома?
- Узнал все таки.
- Коху, иди домой.
- Не пойду. - после этого Коху спросила вызов и выключила телефон
- Может быть ты правда лучше домой пойдешь?
- Юцура, ну хотя бы не начинай. Мне его просто прелесть как хватает.***
Гуляют подруги уже второй час и только сейчас все же решила отправиться в сторону дома. Подходя к зданию Коху заметила знакомую машину, по тому как она выглядела девушка сразу поняла что это за ней. И все же в глубине души надеялась спокойно пройти мимо. Судьба слишком зла к ней. И из машины выходит Риндо. И он явно недоволен происходящим как и сама Коху. Так и хочет куда-нибудь убежать или вообще исчезнуть.
- Юцура, иди без меня - смирившись со своей участью сказала Коху и стала идти в сторону младшего из Хайтани.
- Почему с тобой так много проблем - сказал Хайтани как только стоило им достаточно приблизиться друг к другу.
- Находи свои плюсы. - с веселой улыбкой ответила Коху.
- Садись в машину и поехали.
- Я не поеду. Пока что нет.
- Почему же? - спросил Риндо, которого явно все это начинает выводить из самого себя.
- Риндо, я не хочу смотреть или слышать ваший проституток. Я пожалуй пойду. - уже собираясь развернуться и уйти с гордо поднятой головой, но Коху сама жизнь сказала что не в этот раз и не в этой жизни.Риндо схватил ее за локоть и повел в сторону машины. У него была слишком крепкая хватка что не оставляла перед ним не шанса, но разве она так просто сдаться?Все таки резким движением Коху высвободила свой локоть и гневно покосилась на него.Но стоило лишь взглянуть в его глаза, злость уже теряла все свои силы и медленно отступала.
- Не создавай мне лишение проблемы.
Всего пару слов, но проброло прямо до костей и кажется впилось прямо в кожу. А душа получила угор совести.На этом Коху и сдалась.
- Ладно, поехали - неуверенно проговорила Коху и уже не стала сопротивляться когда Риндо взял ее за локоть и повел в сторону машины.
Спустя уйма времени, они наконец-то подъехали к дому, где кстати Коху не наблюдала автомобиль старшего Хайтани.Хорошо это или же плохо, вопрос был весьма затруднительный.
Переступив порог дома, они разошлись по разным сторонам. Коху направилась в свою комнату, а Риндо пошел в противоположную комнату, гостиную. Коху незаметно для него самого провожала взглядом и наблюдала как он усаживается на диван и достает из кармана телефон, где почти сразу начал что-то печатать.
- Если я так и буду пялиться то, он меня заметит. - после этой мысли Коху поднялась по лестнице и сразу занырнула в свою комнату.
Через пару минут одиночества, девушка понила, что спустя кучи времени, ей захотелось попить крепкого чая. Ну что ж, не в чем себе не отказывая, Коху направилась на кухню, чтобы раздобыть заветный черный чай.
И вот она сидит довольная и счастливая попивая свой желанный напиток. В этот момент за окном научился сильный ливень.Девушка любила такую погоду. К тому же очень атмосфера, звук ливня за окном и кружка теплого чая, что может быть лучше? Но весь этот момент прервал гром от которого Коху чуть-ли не подпрыгнула до потолка. Гроза с молнией, единственное что могло все моментально испортить.Девушка всегда проклинала себя и задавалась вопросом. Зачем она пошла тогда на улицу? Все была бы прекрасно если бы она сидела в тот день дома. Но получила лишь дождь и молнию которая ударила в дерево и чуть-ли не решила жизни маленькой Коху Хаджими. Печально, теперь самый главный страх была именно эта погода.
К тому же Коху понимала если сейчас снова прогремит или того хуже... К сожелению девушка не успела закончить свою мысль, ее прервал громкий звук грома и молния которая показывалась всем своим видам. Коху попыталась глубоко вздохнуть, чтобы хоть как-то успокоиться. При этом она насторежена шла к окну, чтобы то закрыть его шторами. И не пугаться хотя вида всего этого ужаса.Но судьба слишком зла к ней и решила снова устроить весёлый по ее мнению сюрприз. Молния ударила почти перед самым носом девушки и понесла за собой оглушительный гром. Секунда и Коху уже оказывается рядом с Риндо. Тот только не давно встал с дивана и не сразу понял что и кто на него уже успело запрыгнуть.А Коху уже успела обвить ногами его торс, обнять руками за шею и спрятаться от всего мира в его груди.
- Коху, ты чего как обязьяна повисла? - не давая ей упасть, спросил Риндо.
Та молчала и явно не смущалась того что руки Риндо придерживал ее за ягодицы.
Хотя ответ на свой вопрос Хайтани уже получил когда снова раздался гром и Коху прижалась ещё сильнее.
- Подожди, сяду. - ослабивая хватку Коху одной рукой, чтобы та его не задушивала в порыве ещё одного грома. И снова присаживаясь на диван.
Но все же Риндо растерялся, как вести себя в подобных ситуациях и что ему вообще сейчас делать? Но смотря на сестру Коконоя, которая сидит на нем и при этом чуть-ли не дрожит от страха. Вот что, но никогда бы не подумал что такая как она может бояться какой-то грозы с громом.
И снова раздался оглушительный звук от которого девушка чуть-ли не подпрыгнула.Для Риндо была ясно одно нужно что-то делать. И как только резко последовал вхлип, которого девушка скорее всего будет стыдиться больше всего на свете. Хайтани же протянул руку к лицу Коху и аккуратно приподнял ее подбородок и их глаза встретились. Его спокойный, но имеющие нотки растерянности. И ее полные испуга с пеленной слез, которые она усердно сдерживала.
Зрительный контакт первый разорвал Хайтани и стал с любопытством оглядывать скулы, щеки, лоб, нос и губы девушки.В ее внешности не была ничего не обычного, но глаза которые сверлили в нем дыру эта черная бездна. Глаза Риндо ещё раз пробежались по лицу Коху и остановились на губах. Искусанные и пухлые. Стоило девушки уловить куда смотрят его глаза как на губах последовала мимолётная игривая ухмылка и похоже Хайтани уловил ее.
И он посмотрел в глаза где была сплошная чернота якобы спрашивая может-лит он позволить себе большего?
Но ответа Риндо Хайтани ждать не стал. Он прилькнул к губам, прикусывая нижнию губу, чтобы та открыла свой рот.
Уловив момент его язык проникнул в рот и стал изучать все места, будто бы он тут хозяин. Прервать весьма властный, но нежный поцелуй пришрось из-за того что кислород для обоих закончился.