Поход в больницу был не такой уже болезненный, может уже свыклась с этим? За такое количество времени в это поверить весьма тяжело,но у всех бывают по разному.Коху шла в сторону дома и уже думала что ее брат устраивает ей похороны.Смешно.Коху увлеклась своими мыслями что не заметила мимо проходящую девушку.
?:Коху?
Она совсем не ожидала услышать свое имя и на столько сильно Коху удивилась, увидев свою давнюю подругу Юзуха.Они в детстве частенько вместе прогуливались, но из-за происходящего в Рождество перестали общаться.Причины конкретной не была просто перестали.
Коху:Юзуха?А ты что тут делаешь?
Юзуха:Мимо проходила.Мы с тобой так давно не общались.Ты как вообще?
Коху:Не жалуюсь , ты как?
Юзуха: Нормально, пошли прогуляемся?У меня столько интересного произошло за это время.
Коху:Окей..☁️ну.. Я не виновата оно само☁️
Прогулка затянулась на долго что Коху была уверена что ей хана, а еще была довольна странно что телефон не разрывался от звонков.Если говорить в крации то она должна была вернуться домой четыре часа назад хуже уже не будет.Юзуха буквально заваливала ее историями, вопросами что выдохнуть спокойно не удавалось, но когда нибудь этому настанет конец?Она была очень рада встрече с ней, но все же сильно устала.Накоц раздался звонок телефона.
Коху:О неужели вспомнил?
Но это был не Коко, а кое кто похуже Миран.
Юзуха:Коху все нормально?
Проигнорировав ее вопрос она ответила на вызов.
Миран:Мы с тобой не договорили через пятнадцать минут на том месте.
Коху сбросила вызов не давая ему закончить свою фразу и так была понятна что он начнет издеваться.
Юзуха:Коху ты тут?
Коху:Юзуха мне пора бежать, дело срочное появилось, потом ещё встретимся.
Юзуха:договорились, пока!
Естественно этого человека Коху услышать неожидала и слишком много неожиданностей за этот день что в один момент становится не по себе.Через пятнадцать минут ровна она пришла нато место, воспоминания здесь не самые приятные.
Миран:Как раз вовремя.
Коху:Давай быстрее что тебе нужно?
Миран:Тебе нужна живая Юцура это нам всем известно
Коху:И чего ты замолчал? Я уже думала ты полностью решил сказать что тебе от меня надо
Миран:Предай своего брата
Коху:В каком смысле предать?
Миран:Мне нужна вся информация группировки в которой он состоит и большая часть у него верна?А ты можешь мне ее передать, а еще была бы не плохо получить его деньги, у тебя неделя
Коху:Ты ничего не получишь
Миран:Или же Юцура погибнет выбор за тобой.А я пойду у меня важные делишки, не скучай Хаджими младшая.
У Коху была миллион мыслей, конечно это была ожидаемо, но как бы себя она не готовила все равно почувствовала ножи на всем теле.Предать брата?Ни за что, но что делать?Через пять минут девушка пошла домой до сих пор не веря что это все происходит именно с ней.Если верить словам врачей то Юцура резко пошла на поправку .Скорее всего это они на славу постарались.Если рассуждать логически то они после выписки Коху не сделает что им нужно то начнут манипулировать, но выбор между братом и подругой весьма тяжелый и Коху все же не тот человек который может предать. Не ее натура.С такими мыслями Коху дошла до дома не самое приятное чувство,но может быть хотя бы Коко сейчас не будет дома.Зайдя уже в дом были хорошие новости его действительно не была.Поэтому Коху пошла в свою комнату и лучше о чем сейчас можно мечтать это сон, а после со свежей головой все хорошенько обдумать.
Спала она не так уж и долго, а все потому что ее разбудили и конечно в такой прекрасный момент решил объявиться Коко.И сейчас она сидела на кухне и слушала так можно сказать болтовню своего брата.
Коху:Я пошла дальше спать
Коко:А потом снова будешь ныть что сбила режим?
Коху:Да, именно так и будет поэтому я спать.
Коко: Коху!
Коху:Я на пять минуточек
Коко:Да-да, по твой логике пять минут это час
Коху:Как будто ты постоянно спать не хочешь.
Коко:К твоему несчастью именно так.