Увлеченая танцами Коху никак не ожидала что ее подруга резко отдернет ее за плечо. Та недовольна на нее покосилась, но заметила как ее взгляд устремился на второй этаж. Последовав примеру Юцуры увидела две знакомые фигуры и одна из них так и прожигала ее взглядом.Конечно это был ее брат.
- Ц, я даже не удивлена - проговорила Коху все так же не отрывно смотря на брата.***
Коконой смотрел на свою сестру и явно так же как и она совсем не удивлен такому повороту событий. Такое уже было и не в первый раз и точно не в последний, даже к гадалке не ходи. К тому же он был буквально уверен что попала она сюда не по своей воле. Юцура. Скорее всего она не оставила выбора, а просто поставила перед фактом так же как делает это это сама Коху.
***
Юцуре быстро наскучило наблюдать как Коху со своим братом играют в гляделки и из-за этого она схватила подругу за запястье и пошла в известном только для нее направление.
- Я хочу домой - устало проговорила Юцура.
- Ты серьезно?
- Нет, я пошутила сейчас мы пойдем в какое-нибудь место и будет без конца напиваться. - сарказмом ответила Юцура.Вскоре они оказались в парке где было не души. Когда Юцура наконец-то села на одну из скамеек устремила свой взгляд на ночное небо которое уже во всю была усыпано звездами.
- О чем думаешь? - села рядом с подругой, спросила Коху.
- О том что тогда произошло.
Не стоило больше что-то говорить и так стало понятно про что именно говорила Юцура.
- Помнишь ты мне один раз сказала " Прошлое есть прошлое какое оно не была, его больше нет?"
- Помню. - улыбнулась Юцура и перевела взгляд на Коху которая тоже смотрела на звездное небо и даже не думала отрывать взгляда от него.
***Коху ворочались на кровати пытаясь наконец-то уснуть. Два часа назад она вернулась домой и до сих пор не смогла даже замкнуть глаза. Даже действие алкоголь не помогало. Вскоре ей это надоело и она взяла телефон чтобы узнать сколько времени. 4:19. Коху встала с постели и быстро собралась чтобы прогуляться.
Бесшумно выйдя из дома она сразу же направилась в парк до которого идти была минут пятнадцать.
И вот она уже приходиться по тропинке пытаясь вспомнить по какая именно приводила к озеру.
У этого озера бывают шикарные рассветы так же как т закаты. И если Коху успеет то сама же в этом убедиться. Через пять минут девушка наконец-то добралась до водоема и присела у берега стала смотреть на небо.
Голубой и оранжевый оттенок переливались друг с другом, а посередине выходило само солнце. Обычно происхождения ранним утром, но от этого дух так и захватывает.
Не отрывая взгляда Коху не услышала сзади себя не торопливые шаги.
- Ты чего здесь сидишь?
От неожиданности Коху чуть не подпрыгнула, но вместо этого повернула голову со зрачками пять копеек, но вместо какого-то незнакомца она увидела младшего Хайтани. Риндо.
- Тот же вопрос я могу задать и тебе - повернув обратно голову и направила взгляд снова на небо.
Надеясь что ее снова оставят в полном одиночестве, но вот Риндо не куда не уходил и кажется даже не собирался. Поэтому Коху решила попытаться завязать хоть какой-то разговор, но ее опередили.
- Так чего ты здесь делаешь?
- Уснуть не могу, а ты?
- Тоже самое.
И вот вскоре рассвет закончился и они вместе неспеша побрели в сторону дома редко перекидываясь какими-то фразами.
Когда они пришли время была семь часов утра, Коху сразу побрела в кровать всей душой надеясь уснуть.Как в принципе для ее счастья и произошло