В это время Мерул, задумчиво разглядывая мутно-синюю жижу, которой так и не суждено было исполнить предназначение невероятно эффективного целебного отвара, наконец решил спросить у Стайнса:
— Лорд Валлен, а как познакомились Командир и сэр Дарион? Я знаю только то, что они много лет дружили. Но мне всегда было неудобно спрашивать подробности. Все-таки он мой начальник. Но я никогда не видел, чтобы он о ком-то заботился подобным образом. Может, вы сможете рассказать?
— Они дружили... — Валлен странно посмотрел на Мерула, на секунду заколебался, а потом продолжил, — достаточно давно. Они познакомились благодаря тому, что их отцы подружились.
Старший Кольвэн тогда руководил отделом Следопытов, и к нему на стол попадало много дел, связанных с переездом демонов из Нижнего мира. Также через его руки проходили запросы на на открытие своего дела или получения разрешающих документов для работы с людьми. Следопыты были первым отделом, который должен был провести проверку, встретиться с демонами, если это было нужно, а затем передавать бумаги дальше.
Дарионы тогда только перебрались в Верхний мир. Отец Вельфа был известен среди демонов как талантливый врач и ученый. Медицина, лекарства, поиск новых методов лечения были страстью, которой он посвящал всю душу, иногда забывая уделять внимание жене и единственному сыну. Временами его любовь к выбранному делу доходила до страстного помешательства.
Когда он перевез семью в Верхний мир, то подал несколько прошений в Корпус. Первое касалось покупки дома — двухэтажного особняка в старинном районе Регандра, где демоны и люди много лет жили бок о бок. Второе — открытия больницы, где могли бы лечиться как демоны, так и люди, готовые пользоваться необычными методами для сохранения молодости, красоты и здоровья. Кольвэн-старший не увидел в его прошениях ничего вне правил Корпуса, поэтому назначил личное собеседование с Дарионом.
При встрече он поразил Кольвэна до глубины души. Высокий широкоплечий мужчина с белыми, будто снег, волосами, излучал мощную энергию силы и власти. На какой-то момент Кольвэну стало не по себе от источаемой им силы. Осанка, посадка головы, взгляд, манера речи: это были черты правителя, а не врача. Тем необычнее было видеть рядом с ним его сынишку: спокойного мальчика с мягким и нежным взглядом, который вежливо поздоровался с Кольвэном, а потом тихонько сидел в углу кабинета, перебирая пальцами металлическую игрушку-головоломку. Кольвэн время от времени поглядывал на мальчугана, и в конце концов не выдержал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец серебра и пламени
Fantasía«Сад окровавленных лилий» стал одним из самых жутких преступлений Регандра. Были зверски убиты двенадцать девушек, а виновным признали Вельфа Дариона - демона, чье имя было известно и в Верхнем, и в Нижнем мирах. Но спустя год, пока официальный вино...