(Кстати, рисунок сверху — моя работа))
Здесь у каждого клона будет своя песня. Постараюсь подбирать что-то более менее похожее, а именно, песни, которые у меня ассоциируются с ними.
Предыстория: не знаю, стоит ли её писать, но если хотите то вот.
Фёдор попросил позвать тебя на ужин. Никто не горел желанием подниматься на третий этаж, и в итоге это поручили сделать И/К. После того, как парень открыл дверь твоей комнаты, он услышал песню, которая играла в твоих наушниках достаточно громко, чтобы её можно была расслышать.
Габриэль
"Кто ты?" Градусы
- Т/и, Фёдор сказал чтобы ты спустилась на кухню ужинать. - сказав это, он невольно начал вслушиваться в музыку.
Пешеходом уже быть достало
И всего как обычно мало,
А я сижу, понемногу вникаю:
" Ну зачем большие окна трамвай?"- Хм... - он ненадолго задумался - Не знаю, может чтобы лучше видеть своё отражение? Или, может быть, они хотят, чтобы трамвай был похож на балкон? - пока он размышлял вслух, ты уже успела снять наушники и услышать последнюю фразу.
- Что? - ты с непонеманием посмотрела на первого.
- Что? - тут же ответил он.
Плюс один вопрос без ответа в его копилку нескончаемых вопросов))
Куромаку
"Get Lucky" Daft Punk
( Песня английская, поэтому текст писать не буду, но вы сто процентов её знаете, если вам больше десяти).
- Т/и, Фёдор попросил меня... - парень не успел закончить фразу, так как услышал музыку. Через пару мгновений он уже стоял за твоей спиной, положив руку тебе на плечо. От неожиданности Т/и вздрогнула и быстро сняла наушники, после чего с недоумением взглянула на Куромаку - Т/и, нельзя слушать музыку так громко! Это на 98 % опасно для твоего слуха!
- Да, хорошо - согласилась ты - Ты что-то хотел?
- Ах, да - парень тут же опомнился - Фёдор попросил позвать тебя на ужин.
- Ага, спасибо что сообщил - ты сняла наушники, выключила музыку и пошла вниз вместе с Куро.
Данте
"Утро" Дайте танк
Зайдя в твою комнату, Данте услышал знакомую песню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции 13 карт на Т/и
ФанфикПриветик, заходите сюда) Здесь вы можете писать любые заказы!)