Ребят, привет! Это я писала для себя, а точнее для задания. Это почти реальная история из моей жизни с элементами мистики!! Это никак не относится к фд 13 карт, эта часть - моё дз. Я выложила эту историю сюда для тех кому интересно почитать что-то обо мне! Это читать вовсе не обязательно, но я надеюсь что кого-то это всё-таки заинтересует! Поэтому, если вы решили поинтересоваться, то приятного прочтения 😚❤️
Это моя кукла. Её зовут Агата. Она появилась у меня около пяти лет назад. У этой куклы довольно интересная история.Как-то раз летом, когда мне было 10 лет, я в очередной раз гуляла по городу со своей бабушкой и младшей сестрой Надей. Это был день, поэтому ярко светило солнце, пели птицы, ездили машины, люди ходили по оживлённой улице. Был обычный день. Может дело было в том, что люди на улице были слишком взрослые, чтобы обращать внимание на такие незначительные вещи, а может и в том, что мы с сестрой были маленькими и именно поэтому мгновенно обратили внимание на яркое пятнышко в траве на обочине дороги. Мы с Надей побежали вперёд, а приблизившись к тому месту, увидели лежащую на траве красивую фарфоровую куколку. Мы взяли её в руки и стали с интересом разглядывать. Она была на удивление целой, без видных повреждений. Кто же мог выкинуть такое чудо и почему именно выкинуть, а не отдать кому-то? Бабушка увидев куклу, удивилась не меньше нас и после недолгих уговоров разрешила забрать куколку с собой.
С первого взгляда на куклу, я поняла что её зовут Агата. Её вид говорил сам за себя и это имя ей идеально подходит. У меня небыло ни единого сомнения на счёт её имени.
Придя домой, мы поставили Агату на полку в нашей спальне, перед моей кроватью.
С этого дня начали происходить странные вещи. Сначала мы не придавали им значения.
На протяжении недели мне снились кошмары, в первый раз мне приснилась сама Агата она лежала на полу в подъезде и смотрела в потолок а в последующие сценарии снов были цикличными. В каждом из таких кошмаров, я просыпалась в своём подъезде, но там небыло окон, а двери казались не знакомыми. Но через несколько дней я более менее привыкла к этим снам и они перестали пугать меня.
Следующий случай тоже произошёл со мной. Вечером бабушка встретила меня после занятий в музыкальной школе и мы шли домой. Я как обычно не смотрела по сторонам, но в тот раз я проходила мимо дороги для пешеходов, машины там никогда не ездили. Но тогда получилось иначе. К счастью, бабушка вовремя одёрнула меня, схватив за капюшон куртки. Всё произошло так быстро, что я не успела ничего понять, но это и к лучшему. Этот случай быстро забылся, но вскоре произошло кое-что и с Надей.
Моя сестра прищемила палец дверью, когда мы играли в догонялки и бегали по квартире. Ноготь сошёл с пальца и родители незамедлительно вызвали скорую. Травма оказалась не такой серьёзной, но палец долго заживал.
Уже через несколько дней случилось нечто более серьёзное. Мой папа попал в ДТП. Всё могло обернуться и похуже, но к счастью пострадала только машина, которую помог починить мой дядя, работающий автомехаником.
Вскоре и с мамой кое-что произошло, её сократили на работе и ей пришлось искать новое место. Но и тут к счастью всё получилось даже лучше, чем можно было предположить. Мама нашла работу в больнице, где ей стали платить в два раза больше чем на прежней работе, хоть на поиск нового места и ушло много нервов.
Небольшие ссоры и неудачи случались не редко, но подобное происходило довольно редко. А тут буквально за один месяц произошло столько всего. Я уже будучи маленькой ни за что не связала бы эти происшествия с куклой, но однажды утром я заметила, что Агаты нет на привычном месте. Это было воскресенье и бабушка как обычно ушла на утреннюю службу в храм. Она вернулась ближе к обеду, с Агатой в руках.
Как я сейчас понимаю, скорее всего бабушка носила куклу в храм, чтобы осветить её. Не могу сказать точно, были ли все эти неудачи связаны именно с Агатой, но с того момента как бабушка принесла куклу из храма, ничего подобного больше не происходило.
Папа при помощи дяди привёл машину в прежний вид, палец у сестры относительно быстро зажил, а мама нашла в новой больнице помимо хорошего заработка, отличный коллектив. Но почему-то в глубине души мне кажется что это проделки Агаты, таким загадочным образом появившейся у меня.
Короче, ребят, простите что фанфиков и реакций пока нет. У меня очень мало времени. Напишите пж как вы поживаете! Как у вас дела??
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции 13 карт на Т/и
FanfictionПриветик, заходите сюда) Здесь вы можете писать любые заказы!)