Всем привет!! Короче, есть у меня несколько идей.1. Реакция на то, что Т/и играет на гитаре (автор тоже)
2. Реакция на то, что Т/и православная христианка (верит в Бога). Ну или что-то в этом роде.
3. Реакция на то, что Т/и любит гулять на кладбище.
В ближайшее время я постараюсь выполнить эти идеи. Надеюсь вам понравится)
А сегодня у нас реакция номер 1.Габриэль
Ты просто сидела у себя в комнате и решила поиграть на гитаре. Стоило тебе начать играть, как в комнату зашёл Габриэль. Посмотрев на тебя, он спросил:
- А что ты делаешь?
- Да вот, на гитаре играю.
- А как это?
В итоге, ответив на все его вопросы, ты сыграла пару песен, пока тот внимательно их слушал.
Куромаку
Он работал (знаю, банально) и услышал приятную мелодию, доносящуюся из соседней комнаты (да, вы с ним, можно сказать, "соседи"). Не сказать, что ему это как-то сильно мешало. Поэтому зайти к тебе он решил чисто ради интереса, так как до этого не видел, чтобы ты играла на гитаре. Постучавшись, он открыл дверь и зашёл внутрь.
- Привет, Куро - ты улыбнулась и убрала гитару в сторону - Зачем ты пришёл?)
- Я услышал как ты играешь и мне стало интересно. К тому же, всю необходимую работу я выполнил и могу отдохнуть.
- Круто! Тогда, может предложишь мне, что сыграть?
- Да, конечно, не могла бы ты сыграть песню "Группа крови" ?
- Без проблем!
Он сел на кровать рядом с тобой и ты, снова взяв гитару, принялась подбирать аккорды. Благо, они были не сложными и ты быстро вспомнила мелодию. Поставив капо на нужный лад, чтоб петь было удобнее, ты начала играть.
Вы на протяжении двух часов пели песни под гитару. Да, у Куромаку однозначно есть слух! В какой-то момент он и сам, так сказать, вспомнил молодость и сыграл пару песен. Вы отлично провели время!Данте
Раннее утро, а именно 4 часа. Птицы поют, а Т/и сидит на крыше дома и перебирает пальцами струны, наигрывая простую мелодию. Вскоре, ты начала понемногу подпевать и вот, теперь это уже напоминает песню "Самая странная" (ликуйте, фанаты Алёны - всё для вас).
Данте сегодня на удивление рано проснулся и сразу услышал твоё пение. Немного поразмыслив, он поднялся на крышу и подошёл к тебе, накрыв пледом. Ты повернулась и с удивлением взглянула на него. Он сел рядом с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции 13 карт на Т/и
ФанфикПриветик, заходите сюда) Здесь вы можете писать любые заказы!)