Эммм... Ну типа привет... Вряд ли здесь ещё остался кто-то из моих немногочисленных читателей, но, в любом случае, вот вам новая часть. Нет смысла сейчас как-то оправдываться, потому что у меня завтра ОГЭ по математике, в понедельник по информатике. Да и вы сами понимаете, что я всё это не по своему желанию сдаю. Короче, если вы ещё тут, то отпишитесь в комментариях пожалуйста. Простите за отсутствие!!
Феликс
Вот он весьма необычно переживал такое отношение к себе. А дело здесь в том, что он просто не мог понять, — как можно ненавидеть кого-то? Это же не по доброму. Сам Феликс такого ни к кому не испытывал, хотя казалось бы, есть Вару и Пик. Но по отношению к ним, это чувство нельзя назвать ненавистью — скорее просто неприязнь.
Но с тобой всё совсем по другому. Тебя ужасно бесило его поведение и ,в целом, взгляды: нельзя вечно радоваться всему, нельзя быть таким беспечным. Нужно относиться ко всему серьёзно. А Феликс так не считал. Но к тебе, он с самого твоего появления, относился как и ко всем остальным – положительно. И ,как говорилось выше, когда парень заметил, что ты испытываешь к нему, то просто не мог понять этого: "как можно ненавидеть кого-то, тем более, если он не сделал тебе ничего плохого?" Когда до него это всё же дойдёт, то он будет убеждать себя и тебя заодно в том, что такого не может быть. Он не верит в зло и ненависть и просто не видит плохого в себе. И именно поэтому, он будет хорошо к тебе относиться, помогать во всём, защищать, если понадобится. Так что не получится долго злиться на него, ибо он этого просто не понимает.
Вару
Ну что я могу сказать? Он был счастлив. Ведь до твоей ненависти, как и до тебя самой, ему нет абсолютно никакого дела. Да, ненавидеть его есть за что, но такие негативные эмоции приносят вред лишь тебе. Он будет до конца делать всё для того, чтобы ты ненавидела его, ведь ненависть делает человека слабым. Так что, его всё вполне устраивает.
Зонтик
Поведение Зонтика раздражало тебе постоянно. Сколько можно ныть? Иди и сделай уже что-нибудь.
Самым болезненным для него стал тот факт, что сначала он думал, что вы подружитесь, а ты так не считала. В силу своего характера, Т/и и не думала издеваться над ним, а лишь холодно к нему относилась. Тебе казалось, что стоит проявить к нему хоть каплю доброты - он тут же привяжется. А тебе это надо? Нет конечно.
Со временем, Зонтик стал относиться к тебе так же как к Пику. Он просто избегал тебя. Не намеренно, боясь столкнуться с тобой взглядом, а всё-таки потому, что он начал понимать, что не нужен тебе. И всё это как-то со временем потеряло смысл. Главное - ты его не трогаешь, не обижаешь. По этой причине ваши отношения можно было бы назвать более нейтральными, чем негативными с твоей стороны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции 13 карт на Т/и
ФанфикПриветик, заходите сюда) Здесь вы можете писать любые заказы!)