Сладких снов (мини фф с Данте)

228 7 3
                                    


Середина осени. Октябрь. Ранее пестрившая яркими красками природа угасала на глазах. Одним невесомым движением ветер срывал листья с деревьев. После чего они, подобно лёгкому и аккуратному движению пуанта балерины, ложились на лужи, едва нарушая водную гладь.

На фоне солнечного сентября, октябрь казался слишком холодным и депрессивным. Небо затянули тёмно-серые тучи. Солнце не выходило уже неделю.

А сейчас вечер. Фонари не справлялись со своей задачей и освещали лишь небольшие участки в диаметре пары метров от себя. Скоро выпадет снег, а пока его ещё нет, на улице будет очень темно.

Т/и возвращалась после занятий в художественной школе. Идти домой совсем не хотелось. Родители на даче, их не будет ещё два дня. А засыпать одной в тёмной квартире страшно. Тяжело быть впечатлительным параноиком-любителем тру крайма. Ника тоже как на зло не смогла прийти в гости. Она в этом не виновата, но всё равно обидно.

До дома идти ещё 15 минут. На улице совсем пусто. В наушниках играет песня БДСМ (гр. Anacondaz, включите её, она красивая и лично мне кажется что у неё какой-то осенний вайб). Отсутствие людей почти не пугало, но было немного непривычно от этого странного ощущения.

Через несколько метров ты свернула на менее освещённую улицу. Проходя мимо школы, ты стала идти медленней. Любуясь невероятной красотой аллеи, по которой шла, Т/и не заметила приближения человека.

- Т/и?

В паре метров от себя ты неожиданно услышала знакомый голос. Из темноты показался силуэт, в котором ты вскоре увидела друга.

- Данте!

В груди появилось какое-то тёплое чувство. Наверное ему нет названия, но столь внезапная встреча с Данте почему-то обрадовала тебя так, как ничто не радовала прежде.

- Что ты тут делаешь?

Т/и задала парню вопрос, который первым пришёл ей в голову.

- Гулял по улице, потерял ключи, домофон не работает, телефон дома. Как писала в своей книге Дженнифер Макмахон: "Чтобы найти потерянную вещь, нужно просто обыскать все места".

- Ну, если ты не знаешь где искать, то скорее всего эти поиски затянутся надолго. Но на счёт твоего положения... тут тебе конечно не позавидуешь.

- А ты куда идёшь в столь поздний час?

На удивление, парень казался как всегда спокойным, несмотря даже на такую безвыходную ситуацию.

Реакции 13 карт на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя