Зонтик
А с ним ты обнимаешь я почти каждый день и, как не странно, происходит это по его инициативе. Поначалу, он конечно немного смущался, но потом перестал. И сейчас, стоит тебе только встретить его утром, он сразу же подходит к тебе за порцией обнимашек.
Первый раз это случилось, когда вы сидели у него в комнате и рисовали. Вы вели настолько душевный разговор, что в конце концов ты не выдержала и обняла его. Он, смущаясь, всё же приобнял тебя в ответ. С этого и началась ваша дружба)))Ромео
Как-то раз, ты решила сходить в магазин, чтобы прикупить себе новые вещи. А этот романтик увязался за тобой. Хоть ты и хотела выбрать одежду сама, но в целом, тебе бы не помешал взгляд со стороны. Так что, ходили по магазинам вы уже вместе. Стоило тебе выбрать штаны или объёмную кофту, Ромео тут же отметил эти варианты. Но и это тебе было только на руку, ведь пришла ты совсем не за этим.
Ещё с самого начала ты хотела выбрать себе платье, а Ромео был только всеми руками за. Спустя долгие два часа поисков, ты наконец нашла платье, которое понравилось и тебе и парню и отправилась его мерить.
(вот так выглядело платье)
Стоило тебе выйти из примерочной и встать перед зеркалом, как сзади тебя кто-то обнял. Это был Ромео.
— Миледи, вы прекрасно выглядите в этом платье...
— Ох, что вы, сударь! Прошу, не льстите мне! — ты улыбнулась и обняла парня в ответ.
(тут наоборот получилось, ну ладно)
Пик
(страшна... Тут хэппиэнда не будет, друзья:_)
Со всеми клонами ты подружилась, хоть и приехала не так давно. Даже с Вару и Куромаку нашла общий язык. Теперь, все с тобой здороваются и не прочь порой пообщаться.
Не разговаривал с тобой только Пик. Как-то раз, ты приготовила завтрак, когда вы остались с ним одни дома. Съев приготовленную тобой еду, он сказал: "Спасибо".
После чего Пик пошёл к выходу из кухни (или гостиной, — как хотите). Собравшись с силами, ты подбежала к парню и обняла того со спины. Он резко повернулся, оттолкнул тебя и быстрым шагом вышел из комнаты.А ты одна осталась сидеть на полу в кухне и плакать от обиды и боли...
Да, грустно. Да, обидно. Но это Пик. Хотя и характер Т/и можно считать неканоничным, так как Т/и я пытаюсь сделать умной, а никакой умный человек не захочет обнять Пика, а если и захочет, то точно не сделает этого. Надеюсь вам понравилась эта часть иииииииии Я ВЫПОЛНИЛА 1 ЗАКАЗ! я молодец!!! Напишите пожалуйста, что вы думаете о моей идее, о которой я недавно рассказывала в одной из последних глав.
Кста, пишите интересные и оригинальные заказы. Буду очень рада их написать!!)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции 13 карт на Т/и
ФанфикПриветик, заходите сюда) Здесь вы можете писать любые заказы!)