Реакция

385 11 4
                                    

Т/и врезалась в клона

Предыстория: Т/и шла по коридору с учебником в руках. На следующем уроке должна была быть контрольная работа, к которой конечно же она не готовилась. Она судорожно листала страницы учебника, в попытках найти тему, по которой будет кр. Сворачивая за угол, она врезалась в кого-то. Опомнившись и разглядев этого человека, Т/и увидела перед собой...

Габриель

– Ты хочешь мёд?

– Что?

Габриель сразу же ушёл, а ты ещё минуту стояла на месте и не понимала что произошло.

Куромаку

- Осторожно, Т/и! Ты не ушиблась?

- Нет, всё в порядке, извини. Просто сейчас контрольная, а я не готовилась.

‐ Какая там тема?

- Равнопеременное движение. Там две задачи будут.

- Физика, я понял. Сейчас всё объясню. До начала урока ещё 10 минут. Но это в первый и последний раз. Готовься дома самостоятельно, если не хочешь получить 2.

Он никак не отреагировал на твою неосторожность. А вот с физикой помог.

Данте

- Поспешишь - людей насмешишь, Т/и. Не торопись так. Ты в порядке?

- Да всё хорошо. Извини, если задела.

- Нет, всё в порядке

- У нас сейчас контрольная, ты готовился?

- Нет, а зачем? Я буду рассчитывать на судьбу или знак свыше.

- Ну как скажешь, моё дело предупредить.

Это же Данте и ему пофиг.

Феликс

- Ой, Т/и, прости пожалуйста!! Ты не ушиблась? Всё в порядке?

- Да, Феликс, не беспокойся так, всё хорошо.

- А что ты читаешь?

- Физику...

- Блиииин, контроша! Я не готовился!!

- Так спокойно, сейчас объясню!

Т/и объяснила Феликсу всё что сама знала и вв оба получили по тройке, после чего довольные пошли домой. А на то, что ты в него врезалась ему плевать. Вы с ним уже как родные друг другу стали.

Вару

- Ты кто такая? Ахуела что ли?

- Ой, прости, я случайно.

- Че ты там читаешь?

- К контроше по физике готовлюсь , а что?

- Бляха, контрольная! Если у меня за неё 2 будет,то за четверть тоже 2 выйдет. А эта гнида старая ещё и телефоны собирает. Мне пизда...

- Давай я тебе объясню

- Ну давай

После урока Т/и пошла к Вару. У его класса физика была после вас. Ты рассказала ему о заданиях, которые будут в контрольной и на перемене вы нашли некоторые ответы. Вару получил 4 и был очень.

- Так уж и быть, прощу тебя!

- Ну спасибо, царь-батюшка, что смилостивился надо мной грешной!

- Ой, ну ты платок ещё надень и семечки в кулёк насыпь и прям бабка настоящая!

Вот так твоя неосторожность привела к тому, что теперь ты в неплохих отношениях с Вару!

Зонтик

Тут даже нет смысла описывать ваш диалог. Вы на протяжении минут выясняли кто виноват и извинялись. Потом пошли готовиться к контрольной. Так как Зонтик хорошо учится, он помог тебе.

Ромео

- Аккуратно, дорогая! Куда так спешишь?

- Извини. Я не спешу, просто к контрольной готовлюсь.

Ромео даже не дослушал тебя. Видимо у него были дела поважнее.

Пик

- Смотри куда прёшь!

- Извини, я случайно

Как и Ромео, Пик не стал слушать тебя. Он просто ушёл. Но будь уверена, он бы ничего тебе не сделал. Он же не злодей.





Ну что? Как вам такой формат? Подобные реакции я смогу писать чаще. Напишите в комментариях, устроит ли вас это?

Реакции 13 карт на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя