Реакция на объятия (Вару)

516 18 3
                                    


Вару (эххххх, чувствую будет тяжело... Ну чтож, погнали!)))

Был день. На улице светло и жарко. Самое время, чтобы погулять. Сначала ты хотела идти одна, но стоило тебе только объявить клонам (т9: клоунам... ну, по факту))), что тебя не будет дома ближайшие два часа, как Вару тут же отреагировал на это.

— Я с тобой пойду! — как бы не задумываясь выдал он.

— Что? — ты в недоумении посмотрела на парня, которого явно ничего не смущало.

— А деньги у тебя есть? — поинтересовался он, уже не смотря на тебя.

— Да... — неуверенно и всё ещё в шоке произнесла ты.

— Ну тогда вообще заебись! Погнали! — выходя из комнаты, Вару напоследок посмотрел на тебя.

— Ну хорошо...

После минутного диалога, ты пошла в комнату, дабы переодеться (одежду придумаете сами). После, ты спустилась вниз и прошла в прихожую, где в ожидании тебя уже сидел Вару, листающий ленту Тик-Тока. Увидев тебя, он вышел на улицу, а ты направилась за ним (бля, чем-то напоминает мой фанфик на фикбуке:_).
Поначалу вы не разговаривали, но потом он пошутил на какую-то тему и шутка оказалось очень даже смешной. С этого момента вы начали понемногу развивать эту тему и в конце концов начали болтать обо всём на свете, как старые друзья. К твоему удивлению, он оказался не таким глупым, как можно было подумать и иногда даже поражал своими знаниями в некоторых областях. Короче говоря, вы не скучали.
Так прошло около трёх часов. На улице начало темнеть и вы засобирались домой. Но тем не менее, на улице всё также стояла замечательная погода, поэтому идти домой не очень-то и хотелось. Обсудив это, вы с Вару решили, что пойдёте домой, но перед этим забежите в магазин. Так вы и сделали.

Вот, вы вдвоём стоите у полок с напитками. Вару взял энергетик, а ты свой любимый сок (у меня это апельсиновый). Взяв также пару пачек чипсов, вы подошли к кассе. Там была небольшая очередь. Обернувшись, ты заметила, как Вару куда-то уходит.

— Ты куда это собрался, а? — ты подняла одну бровь — кинуть меня решил, сволочь?

— Во-первых – мы и так всё за твой счёт покупаем, а то у меня по нулям; во-вторых – я отлить. — он серьёзно посмотрел на тебя, от чего ты, не выдержав, рассмеялась, прекрыв рот рукой, что следом сделал и сам парень.

Реакции 13 карт на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя