Реакция 🎤🎸🖋️📸🎨🖼️

549 8 3
                                    


Реакция на то что Т/и увлекается всеми творческим видами деятельности.

Предыстория: ты живёшь с клонами более двух недель и постепенно начинаешь открываться некоторым из них. Ещё до этого, начиная с самого твоего приезда, И/п стал замечать, что Т/и очень творческий человек. С самого начала все знали что ты занимаешься рисованием и планируешь связать с ним свою жизнь. Кого-то это впечатлило, а кого-то не очень. Но никто даже представить не мог, что Т/и имеет предрасположенность практически ко всем видам творческой деятельности.

Нескончаемые таланты Т/и начали проявляться клонам со временем.

Бубновые (рисование)

Габриель

— Т/и, что ты делаешь? — Габриель плюхнулся на диван рядом с тобой.

- Да вот, рисую актёра одного — взглянув на парня, ты улыбнулась.

- Но ты же вчера пела или это магнитные бури? — он мило пошевелил ушами и ты рассмеялась с одного его вида.

- Погоди — спустя пару мгновений ты опомнилась и с удивлением обратилась к Габриелю — Что ты сказал?

- Я сказал, что либо ты вчера и вправду пела, либо это магнитные бури. Но сейчас мне кажется что ты пела, а к нам в окно не прилёта магнит. — сказав это, Габриель моргнул сначала левым глазом, а потом правым и вышел из комнаты.

Данте

Ты сидела в своей комнате и спокойно рисовала. Услышав стук в дверь, ты встала с кровати и подошла ближе.

— Данте? — открыв дверь, ты удивлённо посмотрела на него, так как думала, что его сейчас нет дома. — Ты чего пришёл?

— Да так, подумал, может ты хочешь со мной чай попить, поболтать немного? — он улыбнулся. Может быть, в другой ситуации, ты бы не согласилась, но его полная умиротворения и приятного спокойствия улыбка вызывала лишь положительные чувства, распологая к себе.

— Хорошо — наконец решилась ты — Я сейчас кое-что доделаю и приду к тебе.

— Хорошо, я буду ждать на кухне — после этих слов Данте скрылся в темноте коридора.

Убрав всё, ты спустилась вниз по лестнице. Зайдя на кухню, ты мгновенно услышала тонкий, но приятный чуть-сладковатый запах травяного чая.

Данте уже сидел на диване с кружкой горячего ароматного напитка и ждал тебя. Он освободил тебе место, сдвинувшись вправо и у вас постепенно завязался интересный диалог. И в какой-то момент он перешёл на тему искусства.

— Т/и, я видел как ты рисуешь и хочу сказать, что это просто невероятно. Ты так подробно и старательно прорисовываешь все черты лица и тела человека. Я не могу представить, как долго ты этому училась, но это поистине великолепно — поставив на стол пустую кружку, парень улыбнулся.

— Спасибо — ты немного смутилась и отвела взгляд — приятно это слышать.

— Искусство – это великий божественный дар. Говорят, что каждому человеку при рождении даются таланты и если он не будет приумножать их при жизни, то со временем у него не останется и тех, которые были даны ему изначально.

— Да! — Т/и заметно оживилась, старательно пролистывая в своей голове страницы воспоминаний — Это же как в той притче, где царь дал трём своим слугам по монете и те, в его отсутствие, должны были пустить их в оборот, тем самым приумножая. А один слуга просто закопал свой "талант" в землю, после вернув его обратно царю, за что был наказан. — Закончив свою речь, Т/и посмотрела на Данте, пока тот одобрительно улыбался. Немного посидев в тишине, ты продолжила — А знаешь, я ещё и пою и на гитаре играю, и на фортепиано, и на скрипке немного...

— Правда? — изумлённо произнёс Данте — Это прекрасно! Такие талантливые люди как ты, всегда будут цениться.

— Подожди, — это ещё не всё. — неловко улыбнувшись, не желая показаться через чур хвастливой — Я ещё немного пишу. В основном прозу, но иногда и стихи. А ещё, я раньше, очень давно в детстве занималась балетом. — погрузившись в воспоминания, ты немного загрустила, но поймав на себе обеспокоенный взгляд Данте опомнилась, снова улыбнувшись — Я оттуда ушла в 7 лет, потому что девочки постарше надо мной смеялись, но преподаватель говорил, что я делаю успехи. И это радует!

— Т/и, я очень рад за тебя. Ты всегда будешь интересным человеком и собеседником. Очень жаль, что не всем это нужно и в наше время искусство не так ценно у молодёжи. Но ты однозначно завоевала моё уважение. — он ласково улыбнулся, притянув тебя к себе и приобняв за плечи.



Вторая часть будет позже. А пока читайте это. Надеюсь вам понравилось. Делать мне вторую часть с остальными персонажами?))

Реакции 13 карт на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя