Простите 💔

403 7 5
                                    



В общем, всем привет, дорогие!

Я надеюсь, что у вас всё хорошо.

По поводу заказов

Так вот, о чём я... Дело в том, что меня читают совсем немного людей и всех вас я очень ценю, правда ♥️ Но, может дело в том, что для меня эта книга не "реакции 13 карт на ти потому что мне нехер делать", а что-то большее.
Я прекрасно понимаю, что вы читаете подобное для того, чтобы поднять себе настроение и я только "за" интересные и забавные идеи для мини фф и реакций. Могу иногда даже написать что-то кринжовое и немного глупое, но смешное и интересное. А в своих реакциях я хочу раскрывать каноничный характер персонажей. Просто в основном, все кто пишут такое - не развивают качества персонажей, а пишут одно и тоже лишь в угоду Т/и, дабы показать нам что она какая-то нереальная богиня.

И хотелось бы уточнить, что я прошу вас писать свои идеи и заказы не для того, чтобы выполнить их все в обязательном порядке, а чтобы понять, что вам больше интересно и чего вы хотите. Возможно, звучит это слишком серьёзно, но всё же.

Я правда искренне не хочу вас как-то обидеть или задеть.

Но пожалуйста, если предлагаете свою идею, то имейте в виду, что вам самим потом неинтересно будет читать что-то по типу:

"Ему без разницы во что ты играешь "

А именно такой была бы реакция почти каждого персонажа на что-то незначительное.

Или, взять к примеру ту же одну из самых известных реакций "Т/и в костюме горничной"

Ну, то есть вы серьёзно думаете, что я буду писать про тех же Куромаку, Пика или Вару:

*У него встал*?

Нет, ребят! Я серьёзно:
Вару сказал бы, что Т/и похожа на шлюху и поржал бы. Куромаку и Пик словили бы кринжа, но им в целом было бы всё равно. Ромео, Зонтик и Феликс сделали бы тебе пару комплиментов и свалили в закат. А Данте и Габриель так вообще срать хотели на то как ты одета.
Мужчины (по крайней мере большинство) — не животные. Они могут держать себя в руках.

В общем-то, я надеюсь, что вы всё поняли и с тем же пониманием отнесётесь к моей убедительной просьбе. Я могу писать об отношениях (как дружеских, так и романтических) между персонажами с точки зрения психологии, но не как не хочу менять характер клонов только для того, чтобы все они обхаживали Т/и.



Ещё раз спасибо, что читаете меня!)

Всех люблю, дорогие ♥️

Пока💋

Реакции 13 карт на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя