Реакция

317 9 2
                                    


Реакция на то, что Т/и заболела м не пришла в школу.

Габриель

Он не заметил твоего отсутствия, так что никак не отреагировал.

Куромаку

А вот он первым поинтересовался где ты и что с тобой. Узнав что ты болеешь, он сообщил об этом учителям и Зонтику. А также сказал, что если ты пропустишь важные темы, то он сможет объяснить их тебе. В общем, он сделал всё что было в его силах.

Данте и Феликс

Они узнали об этом, когда на уроке классный руководитель сказала, что ты заболела.
После урока ребята позвонили тебе. Данте пожелал скорейшего выздоровления, а Феликс стал спрашивать как ты себя чувствуешь. Позже он сказал, что будет отправлять тебе все домашние задания и держать в курсе всего, что происходит в школе.

Вару

- О, Куромаку, привет!

- Что тебе надо?

- А где эта чушка? Она меня пообещала к контроше по русскому подготовить.

- Кто, прости?

- Ну Т/и

- Во-первых: не называй её так. Во-вторых: она болеет.

- Э, а кто теперь мне поможет?

- Ну давай, только быстро.

- Заебись, давай

После того как прозвенел звонок на урок, Вару, уходя к своему кабинету, выкрикнул:

- Ты это, передай ей чтоб скорее в возвращалась. Она мой личный ботан

- Ага, передам...

Недовольно ответил Куромаку и пошёл своей дорогой.

Зонтик

Как я и говорила ранее, он узнал об этом от Куромаку и был очень сильно обеспокоен. Так как вы стали хорошими друзьями, он регулярно навещал тебя. Приносил вкусняшки, разные лекарства от боли в горле. Хоть он и боялся вируса, всё же не хотел оставлять тебя в одиночестве. Вы весело проводили время, смотря фильмы. Ты была очень благодарна парню, за то, что он не бросил тебя.

Ромео

Как и в предыдущей реакции, ему было всё равно на тебя. Он даже не запомнил тебя. Скорее всего, он и не узнает о твоей болезни.

Пик

Учитель попросил позвать тебя и он пошёл в твой класс.

- Иван Михайлович просил позвать Т/и, она здесь?

Кто-то из ребят ответил ему:

- Нет, она болеет.

- Блять. Зря пришёл значит

Ему плевать на тебя. Он не заинтересован в знакомстве с тобой, так как у него полно своих проблем.

Есть ещё идеи? Да и как вам вообще такое?

Реакции 13 карт на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя