Не знаю что написать, чтобы люди оценили, поэтому буду писать это. Надеюсь получится не кринжовая банальщина))
Скорее всего эта часть будет небольшой.И так, как говорил Юрий Алексеевич Гагарин, поехали!!
1. Pov: У Т/и большая грудь.
Габриэль
Он ничего не понял.
Лан, шучу)
Не смотря на то, что ему 18 (если хотите могу написать о персонажах побольше), понятие о "красоте" у него ещё не сформировалось и на ваши отношения это никак не влияет. Да и сама "красота" вещь очень субъективная. Он просто видит в тебе обычного человека. Друга.
Куромаку
Ему по большей мере плевать на твою грудь и в целом фигуру. Безусловно, иногда по этой причине он обращает на тебя внимание, но делает это не намеренно, а скорее так, случайно. Какое-то особое значение твоей груди он не придаёт. Не сильно его это волнует, вот такой уж он есть.
Данте
Тоже самое что и с Куромаку. Только в отличие от второго, Данте придерживается определённой позиции: "Только любовь заставляет увидеть в человеке его истинную красоту, а всё прочее – в его лишь физическое влечение". С этой установкой в голове он и относится к твоей особенности. А если, исходя из этого, говорить проще, то это всего лишь часть твоего тела и это вполне нормально. Не стоит по этой причине сексуализировать девушку.
Феликс
Ему так-то тоже это неважно, но в отличие от тех троих, Феликс обращает на твою грудь куда больше внимания, что его вовсе не устраивает. А связано это с тем, что парень боится смутить тебя своим взглядом, да и сам корит себя за излишнее внимание со своей стороны к твоему телу. В любом случае, как и с Габриэлем, на ваших отношениях это никак не отразится. Если ты плохой человек, грубый и вспыльчивый, он просто не будет с тобой общаться и твои "формы" этот факт никак не изменят.
Вару
А для него ты просто находка!! Нет, не из-за того, что он как тебя увидел – сразу же захотел выебать. Хотя он часто в открытую пялится на твою грудь. Но тут уже совсем другая ситуация. Тут как у Феликса, только с точностью наоборот. Вару делает всё для того, чтобы как-то высмеять, унизить и обидеть человека. А тут появилась ты со своей большой грудью и у него моментально созрел план. С самого твоего появления парень пошло шутил об этом, подкалывал, намекая на то, что ты выглядишь как девушка лёгкого поведения, обсуждал твою фигуру при всех, чтобы тебе стало ещё более неловко и делал много чего другого. Так что, тут всё тоже зависит от тебя. Если ты будешь бурно негативно реагировать на его шутки, этот куст паганый будет только рад, а твой гнев или слёзы послужит для него неплохой такой мотивацией, чтобы прикладывать к своим шриколам ещё больше старания.
Зонтик
Этот милашка сразу понял, что не сможет спокойно смотреть на тебя, так как очень сильно боится, что ненароком обратит внимание на твою грудь и ты это увидишь. В таком случае и ты смутишься, и ему станет очень стыдно. А что касается ваших отношений, то Зонтик будет относиться к тебе так же, как и ты к нему. А к особенности твоего тела он со временем всё же привыкнет.
Ромео
Стоит ли вообще что-то говорить? Не думаю.
Он просто заваливает тебя комплиментами. Некоторые из которых более, а какие-то менее пошлые. Не все они касаются твоей груди, хотя таких всё же большинство. Он в любом твоём действии найдёт что-то прекрасное и без конца будет это качество в восхвалять.Пик
Ему кристально похуй, а если хотите узнать, что же он всё-таки по этому поводу думает, то вот:
"Обыкновенная девушка. Да, с пышными формами. Да, с большой грудью. Ну и что же это меняет? Ничего. Что это говорит о тебе? Ничего. Как это может повлиять на отношение к тебе? Никак."
Так что, чтобы построить дружеские отношения с Пиком, нужно просто сойтись характерами.В общем-то, это была первая часть про бульшую грудь. Если хотите, могу и про другой вариант написать (по крайней мере, я на это рассчитывала). И по-прежнему, если будут интересные вам темы, идеи — дайте мне знать об этом. Я не против написать какой-нибудь заказ, если он будет интересным и оригинальным. Но всё же предоставляю выбор вам.
Если будут вопросы по этой реакции, то задавайте, я охотно отвечу.
(А так выглядит моё скромное пристанище:_)
Кстати, если хотите, чтобы я время от времени рисовала какие-нибудь небольшие скетчи или незамысловатые зарисовки, то тоже можете об этом написать)))
Всем спасибо и пока)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции 13 карт на Т/и
ФанфикПриветик, заходите сюда) Здесь вы можете писать любые заказы!)