Реакция на объятия (2 Часть)

563 11 16
                                    


Данте

Вечер. На улице темно и холодно, а вы с Данте медетируете в его комнате при уютном, слегка приглушённом свете лампы. То есть, медетирует он, а ты просто сидишь и пытаешься понять, что надо делать.
Точнее, сначала, после 5 минут объяснений Дание, до тебя так и не дошло, как нужно медетировать, и ты пыталась самостоятельно погрузиться в это "состояние покоя". Но спустя около десяти минут, ты окончательно отчаялась и просто тихо сидела в позе лотоса с закрытыми глазами, чтобы не потревожить Данте. Вся эта ситуация тебя сильно напрягала, но и уйти ты тоже не могла, так как это было бы как-то грубо с твоей стороны.
Смирившись, наконец, со своим положением, ты расслабилась. Всё же, в такой ситуации были даже свои плюсы. Сейчас ты могла обдумать всё, что произошло в твоей жизни за последнее время. А произошло многое... И все эти события нельзя было назвать положительными...
Хоть снаружи ты и была спокойна, внутри всё горело, изображения перед глазами темнели и пятнами расплывались повсюду. И к сожалению, а может быть и к счастью, от Данте как обычно не получилось этого утаить.

- Т/и - он как будто почувствовал твоё состояние и, приоткрыв один глаз, спросил - Тебя что-то сильно беспокоит?

- Но как ты...? - твоему изумление не было придела.

- Догадался? - парень тихонько усмехнулся, - Нет, Т/и, я почувствовал. Ты для меня как открытая книга. По одному твоему дыханию можно многое понять. - Данте окончательно отошёл от медитации и сейчас вы уже сидели на его кровати, рядом друг с другом. - Рассказывай. Я обязательно выслушаю.

Раздумывать не приходилось и ты решила рассказать ему всё как есть.

- В последнее время я как-то странно себя чувствую. -начала Т/и - Раньше у меня такого не было: я не хочу есть, не хочу гулять, не хочу убраться в комнате, не хочу даже принять душ, хотя раньше я делала это два раза в день... Ничего не хочу. Ещё, на днях я поссорилась с подругой. С кем мне теперь общаться, гулять, вместе ходить в школу? Теперь я совсем одна... Но это ладно, переживу как-нибудь... Так вот, что больше всего меня беспокоит - это учёба. Раньше я хорошо училась и даже по таким предметам как физика и химия вытягивала на 4...а сейчас, всё совсем плохо. Я провалила экзамен по одному предмету и мне предётся его перездавать. А я даже не знаю как...

Ты замолчала. Больше не было сил говорить что-то. Данте тоже сидел тихо, было слышно лишь ваше тяжёлое дыхание. По щеке Т/и тонкой струёй покатилась слеза. Данте заметил это, но не успел ничего сделать, как ты обняла его. То ли в знак благодарности, то ли это был некий жест отчаяния.

- Тише, Т/и, не волнуйся, всё будет в порядке. - он прижал тебя к себе и начал аккуратно гладить по волосам - С экзаменом тебе Куро поможет, а насчёт подруги... - он сделал паузу, но вскоре продолжил, - Т/и, как бы плохо и грустно тебе не было, знай, - у тебя есть мы. И что бы не случилось, мы будем готовы прийти на помощь в любой момент...

(чёт как то много...)


Феликс

Ну, хочу сказать, что для вас это обычное дело, но вот как это было в первый раз...

Вы с Феликсом готовили обед (вернее, он готовил, а ты помогала). Ты резала лук и глаза постепенно начинали слезиться. Сначала ты не обращала на это внимания, но вскоре, когда осталось совсем чуть чуть, это начало сильно мешать. Спустя какое-то время, слёз стало так много, что всё начало расплываться перед глазами и ты случайно порезала палец ножом. От острой боли ты вскрикнула и Феликс сразу подбежал к тебе.

— Т/ишечка, солнышко, что случилось? — он обеспокоенно посмотрел на тебя.

— Феликс, я палец поранила — ответила ты, вытирая другой рукой слёзы, появившиеся из-за этого проклятого лука.

— Т/ишь, ты что плачешь!? Не плачь, пожалуйста, всё будет хорошо!

— Да нет, Феликс, эти слёзы из-за лука — ты тихонько усмехнулась — всё в порядке — ты сделала небольшую паузу и тут же продолжила — но не мог бы ты принести мне аптечку? Обработать надо... — ты посмотрела на небольшой порез, из которого сочилась алая капля.

— Ох, да конечно, я сейчас — заторопился парень — А ты, жди тут, я скоро приду!

И в правду, не прошло и минуты, как Феликс вернулся с небольшим контейнером в руках. После, он обработал ранку на твоём пальце.

— Ну, вот и всё! — с улыбкой произнёс он, складывая вещи обратно в контейнер.

—Спасибо, Феликс! — ты крепко обняла его, уткнувшись своим носом в его плечо.

— Незачто, солнышко! — всё также улыбаясь, он обнял тебя в ответ — Это тебе спасибо, за то что мне с готовкой помогаешь! — он ненадолго замолчал — А давай теперь будем обниматься чаще?

— Давай...









Да, что-то у меня плохо получается писать реакции... Истории у меня лучше получаются. Кстати, есть у меня одна идея... Не сказать что оригинальная, но безусловно очень интересная. Надеюсь понравится ❤️

Реакции 13 карт на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя