реакция

25 2 0
                                    

Реакция на то что И/п гиперопекает Т/и

(Ну то есть проявляет слишком сильную навящевую заботу)

Габриель
(К сожалению это единственный персонаж который остаётся загадкой для меня. Я просто не знаю как он проявил бы себя в данной ситуации, но попытаюсь представить)

Эта забота появлялась в том, что все диалоги с другими клонами, ведущие к итогу невыгодному тебе прервались Габриелем в самый неожиданный момент. А также ты замечала на себе его взгляд. Даже ночью. Но взгляд был спокойным. Он не собирался навредить. Хотя истинное его намерение тебе было не ясно.

Куромаку

Это была не просто забота в классических её проявлениях. Учитывая то что он старше Т/и всего на два года, он вёл себя не просто как старший брат. Он пытался полностью оградить тебя от ответственности. Как будто боялся тебе что-то доверить. Каждый день от него можно было услышать "Я решу" "Я сделаю" "Я разберусь". Он делал за тебя даже самые простые вещи. Но этим всё не ограничивалось.

Со временем Т/и начала замечать что Куромаку запрещает ей некоторые вещи. Например выходить на улицу позже 9 часов вечера. Даже в магазин. Т/и этому не сильно сопротивлялась, но и рада не была. Просто понимала что он старше и умнее и лучше знает. Но в один день ты решила подойти к парню и по-человечески ПОГОВОРИТЬ.

Подойдя к двери, ты выдохнула, немного нервничая перед таким разговором. Негромкий стук прервал тишину. И ты услышала голос Куромаку, после чего вошла в комнату, закрыв за собой дверь.

- Ты что-то хотела?

Он сидел за рабочим столом в рубашке и брюках, облакотившись на спинку стула. На столе лежала стопка бумаг, а посередине стоял ноутбук.

- Да, я хотела с тобой поговорить, можно?

- Конечно!

Уверенно произнёс парень, поднимаясь со стула и подходя к кровати. Он указал тебе сесть рядом.

- Что-то случилось или ты просто пообщаться не с кем?

После его слов ты немного замялась, но вскоре продолжила:

- Я хотела кое-что с тобой обсудить. В последнее время я замечаю что ты слишком оберегаешь меня. Берёшь все мои дела на себя, всё решаешь за меня. Так мне конечно легче жить, но тебе не кажется что твоё поведение напоминает гиперопекающего отца...?

Куромаку задумался. Он не мог подобрать подходящих слов. Сидя на кровати, Т/и смотрела в пол, а он на неё.

- Ну как я могу тебя не оберегать? Ты же такая хрупкая. Я доверяю тебе, но волнуюсь. По той же причине не отпускаю тебя на улицу после 9 вечера. Я боюсь что с тобой что-то случится.

Он положил свои ладони тебе на плечи и посмотрел прямо в глаза.

- Не заставляй меня беспокоиться.

За всё это время он ни разу не улыбнулся. Он говорил это очень серьёзно. А Т/и напротив, слыша эти слова, улыбалась. Странное, но приятное чувство - ощущать себя нужной.


Сори что мало. Писала это две недели назад

Реакции 13 карт на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя