Итак первый раунд, команда злодеев - Тсую Асуи и Кагато Рейчел, а команда героев - Тору Хагакуре и Бакуго Кацуки.
Чтоо?! Бакуго? Бедная неведимка...
- ЧТООО?!! Я В КОМАНДЕ С ЭТОЙ НЕДОДЕЛАНОЙ? - прокричал блондин.
- Бакуго, не ей было выберать с кем быть в команде, поетому не порть всем настроение!- ответила я.
- Тц..
Чт.. Он послушал меня?.. И не нагрубил?! (Мда, для Кацуки это достижение), госпаде о чем я думаю?!..
"Ну наконец-то я узнаю её причуду, ато заколебала уже скрывать её" - мысли Бакуго.
И так, разсходимся по местам и через 3.. 2... 1... НАЧИНАЕМ!!!
- И так, Тсу, охраняй ядерку, так как твоя причуда больше к этому подходит, а я буду защищать снаружи, тебя все устраивает?- спросила я.
-Ква- ответила девушка-лягушка (ну это означает что она согласна, ок да?).
Я вышла из той комнаты и осматривала ли некого нету, но тут я услышала ззади себя взрыв, ну и канешно это была наша любимая бомбочка.
-Наконец-то мы сразимся!- прорычал блондин.
Я лиш в ответ ухмыльнулась и дала ему право напасть первым. Так как мне Мидория давал почитать свою дневничок в котором записано про героев и их причуды, я узнала что Кацуки вообщем начинает быть правой рукой, поетому я сосредоточилась.
°От лица Бакуго°:
Она дала мне право напасть первым, я так и зделал, я уже замахнулся, но тут.. она увернулась?.. Быстрая... Чорноволосая бегала по всей комнате, я не успевал уследить за ней.
-Слыш, думаеш такая крутая что и без причуды делаеш всякие выкрутасы?! Ты меня не недооценивай, и бейся во всю силу!!!- сказал я.
- Ты про себя думай, ато отвлечёшся ненароком, Ка-цу)- ответила она хитрым голосом.
Тут я почувствувал как она быстро убежала ко мне за спину и ударила ногой. Сильная.. Быстрая.. и тем самым не пользуеться причидой.. Странно.. Надо быть на чику.
Меня это взбесило и я начал взрывать все подряд, так и не смог её остановить, но некоторые садины и синяки были.
- Так твоя причуда скорость?- спросил я злым тоном.
-Ихихи, не угадал))- ответила она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься мне...
RandomИстория про двоих нервотрёпов, которые похожи за характером но ненавидят друг друга. Интересно, у них получиться поладить? Или может чтото больше..