Стажировка и битва со злодеями. Часть 14.

60 3 0
                                    


***

Вот мы уже сидим в класе, Бакуго почему-то с самого утра не разговаривает со мной.. Может я его обидела?.. Ну ладно, не буду привязываться, пусть успокоиться. Нам сказали что нас будут брать разные герои на стажировку. Вот перемена, ко мне подходит Изуку.

   -Хей, Рей-чян, почему така грустная? - спросил меня Мидория.

   - Привет Изу, да ничего, все хорошо- ответила я с часточкой грустью.

   - Ну я же вижу что что-то не так, неужели с Каччаном поссорилась?- спросил меня снова он. Я подозвала Мидорию поближе, и прошептала ему всю ситуацию, что Кацуки не разговаривает со мной с сегодняшнего утра. Изуку немного покраснел, но потом очнулся.

   - М-да, у Качана это иногда бывает, ты подожди пока он остынет может его что-то беспокоит и со временем он тебе все розкажет)- сказал мне зеленоволосый.

   - Спасибо что поддерживаешь меня))- ответила я и обняла парня.

Изучу обнял меня в ответ. Кацуки сидел и наблюдал за этим. 

   °От лица Бакуго°

Я не разговариваю с мелкой с утра, ведь мне было немного стыдно за вчера, что я начал приставать к ней, она могла испугаться. А щас она что-то уже шепчет Деку на ухо и обнимает его. Агрх, как меня это бесит. Неет, Рей не такая, она меня не предаст.. Я кажеться ревную?!.. Нееет.. Или да.. Бля, я незнаю. Она так мило общаеться с ним, пиздец какой-то.. Вот к ней ищо подошёл двумордый, бля, а ему чё надо? 

    °От лица Рей° 

Изучу пошёл к другим ребятам, а ко мне в это время подошёл Тодороки. 

   - Привет, как ты?- спросил меня Шото.

   - Привет, да нормально, а ты?- ответила я ему.

   - Тоже, слушай, не хочеш сегодня прогуляться после учёбы?- спросил меня парень.

Тут я задумалась. А ведь если я соглашусь то Кацуки будет ревновать. А тогда какого он меня игнорит? На зло ему пойду погуляю с Тодороки. Шото канешно симпатичный парень, но не моего вкуса. 

   - Давай)- ответила я, улыбнувшись ему.

Он лиш улыбнулся в ответ и пошёл на место. Тут я посмотрела на Бакуго.. Он был на столько злой, что это не передать словами... Мне кажеться пизда будет, ну и ладно. Уроки прошли быстро, мне пришло два листа от про-героев по поводу стажировки, первый пришёл от Ястреба, а второй от Старателя...? Ну впринцыпе логично, у меня похожая с ним причуда. Я решила пойти к Старателю. 

Доверься мне...Место, где живут истории. Откройте их для себя