Первый день в ЮЭЙ. Часть 2.

168 6 0
                                    


Сонце начало светить в глаза, и тут я чувствую что мое лицо мокрое, приоткрыв глаза я заметила что меня облизывает Руби, при этом посмотрев на меня как-будто убьет меня. Улыбнувшись я посмотрела на часы и поняла...

- СУКА, Я ПРОСПАЛА!!

   На часах было 8:05 а уроки в ЮЭЙ начинаються ровно в 9. Скажите что времени у меня ищо куча, но мне столько дел надо сделать! Выгулять собаку, покормить собаку, помыть голову, высушить голову, одеться, и ищо 15 минут идти в эту чертову академию!! Я успокоилась и решила чтобы с економить время пропущу завтрак.

     Спустя пол часа я уже одевалась в форму, собрав сумку я быстренько подошла к Руби, поцеловала её в нос.

    - Так, Руби, ты за старшую! - сказала я, закрывая уже квартиру. Я вылетела с дома со скоростью жо.. кхм света и побежала к автобусной остановки.

    Время 8:45, я только села в автобус, ехать мне минут 10, я спокойно село на свободное место и решила полистать ленту в тик токе. Через некоторое время я заметила уже огромную академию и поняла что скоро моя остановка. Я вышла с автобуса, время 8:56, зайдя на територию ЮЭЙ я увидела много деревьев сакуры, которые как раз начали цвести, это выглядет замечательно! Вспомнив что я опаздываю, я залетаю в академию, и тут не заметевши я врезалась в чию-то спину. Упавши, я посмотрела и увидела перед собой два высоктх парней, один из них был с красными волосами и острыми зубами, а второй блондин с алыми глазами, прям как у меня.

   - Ты чё слепая?! Хули не смотриш куда летиш, жить надоело чтоли??!! - сказал второй парень.

  И тут посмотревши на него у меня всплынули воспоминания...

   "Прошлое 10 лет назад":

Я гуляла на площадке, колупавшись в песочнице, тут я услышала крик ззади меня. И тут я увидела двох мальчиков лет 6, один стоит перед ним с кулаками, а второй сидит и плачет.

   - Чертов Деку! Как же ты мне надоел! Перестань вечно ходить за мной!! Я не собераюсь с тобой дружить!! - сказал мальчик который стоял.

   - П-прости Каччан, т-только не б-бей, п-прошу!! - умолял его мальчик который сидел и ревёл.

   Мне стало интересно, вставши с песочницы, я подошла к ним. Но тут не успев моргнуть увидела как блондин начал избивать бедного мальчика. Меня это разозлило.

Доверься мне...Место, где живут истории. Откройте их для себя