...
Утро. Я просыпаюсь от звонка на телефоне, там написано.. Брат?..
-Алло-проговорила я в трубку.
- Алло, здраствуйте, вы же Кагато Рейчел? - спросил у меня кто-то.
-Эээ.. Ну да, а что-то случилось? - спросила я, подозревая что что-то не так.
-Дело вот в чем.. Ваш брат в больнице, в тяжелом состояние - ответил кто-то.
-Что... Этого не может быть.. Говорите в какой он больнице!!- прорычала я.
-В 154- ответил голос в трубке.
Я положила трубку, и быстро начала собераться в больницу, я сразу надеваю форму ЮЭЙ, так как время только 7:06, поетому сразу после больницы я поеду в академию.
...
-СКАЖИТЕ, В КАКОЙ ПАЛАТЕ КАГАТО ДЭЙКИ!!! - прокричала я.
- Девушка успокойтесь, он в 16 палате - ответила спокойным тоном медсестра.
Я быстро побежала, ищя эту палату, спустя 2 минуты я её нашла, и от туда сразу выходит врач.
-Здраствуйте вы Кагато Рейчел? - спросил врач.
-ДА!- прорычала я.
- Можете зайти ненадолго к нему - ответил врач, понимая ситуацыю.
Я не дослушала его, и быстро залетела в палату, там лежал брат, весь в садинах, и главное, у него была глубокая рана на животе.. Прямо как у мамы...
-Р-Рейчел, так ты все таки п-пришла - сказал мне брат ели подняв уголки губ.
У меня лиш стали глаза стеклянные от слёз ведь на меня нахлинули воспоминания про маму, а тут ищо и брат с такой же раной... Я розплакалась, взялась за руку брата.
-Э-ээй.. Рей ну не плач.. я же живой, все хорошо..)- сказал мне брат.
- Прости меня... За то что я всегда кричала и огрызалась тебе, а ведь ты старался чтобы я простила тебя.. Я уже давно тебя простила, но не могла смериться со смертью мамы, когда мне позвонили я сильно испугалась что и тебя потеряю!!- прокричала я. Слёзы так и лелись с моих глаз, я не могла это контролировать.
- Не извиняйся.. Все хорошо, я все понимаю и не обижаюсь..) - ответил мне шепотом Дэйки.
Я ели ели улыбнулась.
- Как дела у тебя в академии? - спросил меня брат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься мне...
RandomИстория про двоих нервотрёпов, которые похожи за характером но ненавидят друг друга. Интересно, у них получиться поладить? Или может чтото больше..