...
Мы пошли за Всемогущим, и зашли к нему в кабинет. У него тут было довольно уютненько. Тошинори превратился из накаченного в худощавого и начал кашлять кровью. Но Мидория мне раньше говорил что иза его раны это нормально.
-И так, садитесь, щас заварю чай - сказал Тошинори.
- А кофе есть? - спросила я.
- Да, тебе с сахаром? - спросил Всемогущий.
- Нет - ответила я.
Пока он заваривал чай и кофе, я прокрутила все моменты в прошлом и меня иза этого перетрусило. Мидория заметил это и спросил ли все хорошо, я в ответ лиш кивнула.
- И так, юная Кагато, что ты знаеш про Все за одного? - спросил меня Всемогущий.
- В прошлом, мы с мамой ехали в машине и она не справилась с управлением, но некто не пострадал. Мы вышли из машины и увидели злодеев. На тот момент моя мама была про-героем, известна как Флеш. Её причуда заключалась в супер скорости и так же она могла стрелять искрами електричества. Когда вышел главный из всех злодеёв, он сказал чтобы мама отдала меня ему, но я тогда послушалась маму, и осталась за машиной. Так же когда он вышел я услышала от мамы что его зовут Все за одного. Он своей причудой хотел забрать меня, но мама защитила меня, и.. и он проткнул ей живот этой причудой, толком я не помню что это была за причуда, но выглядело как щупальца которыми можно хватать и в тоже время сражаться.. Так же вчера погиб мой брат, который умер от такой же раны, как была и у мамы.. э-это все что я знаю.. - ответила я держа слёзы чтобы не заплакать.
-Ого.. прости за то что заставил тебя про это вспоминать, и я сочувствую тебе.. - сказал мне Тошинори.
Я лиш промолчала на счет этого и заметила сочувствующий взгляд Деку.
- Что такое Один за всех? И как он связан со Все за одного? - спросила резко я.
- Один за всех это причуда которая пошла от Все за одного, заключаеться она в супер силе, а Все за одного - причуда которая может заберать другие причуды. - ответил мне Всемогущий.
- Юная Кагато, а у тебя такая же причуда как и у мамы? Просто во время тренеровки я видел как ты быстро передвигалась по пространству - спросил он.
- Нет.. Моя причуда досталась от отца которого я некогда не видела - ответила я.
- Что же за причуда тогда у тебя? - спросил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься мне...
RandomИстория про двоих нервотрёпов, которые похожи за характером но ненавидят друг друга. Интересно, у них получиться поладить? Или может чтото больше..