Подготовка к Спортивному фестевалю. Часть 11.

114 4 4
                                    

...

Я уже вовсе теряла сознания, пока не увидела.. Всемогущего!!! Он пришел, все наладиться..))

   - Все хорошо! Почему?? Потомушто я здесь!!- прокричал про-герой.

Он розобрался с Ному и злодеи решили сбежать.. Я розслабилась, ведь все хорошо и сидела держась за живот. Во рту я чувствувала все больше привкуса крови и теряла сознания.

...

Больно.. Я слышу стревожиные голоса.. последние что я услышала это:

   - Мы теряем её!!! -...

   - Слишком много крови потеряно, быстрее!! Пульс слабый!!!- ...

Все. Я отключилась. Неужели это все?.. Неужели я больше не открою глаза?.. Тишина.. Но тут я открыла глаза. Вокруг все белое как снег. Я умерла?.. На этом все закончено?..

   - Рейчел..- проговорил знакомый мне голос.

   - Мама?.. - прошептала я.

   - Родная, ты сильная и ты справишся с этой ситуацыей!! Очнись Рейчел!! Ты сможеш.. Ты моя умница...

Опять темнота.. Я чувствую свое тело.. Неужели я выжила?? Я открыла глаза и увидела белый потолок. Я в больнице. Тут я резко встала, ведь я не понимала что со мной, жива я или мертва. Но тут поступила резкая боль в животе и голове. Жива..)) 

   - О, вы очнулись, отлично, помните как вас зовут?- спросил меня врач.

   - Рей.. Рейчел Кагато- проговорила я.

   - Отлично, вы лучше сильно не дёргайтесь, кстати, к вам там один парень пришел, щас я его позову- ответил врач.

Он вышел и после него зашел Бакуго.. С ним все впорядке, это хорошо..

   - Мелкая!! Фуух, жива, не пугай меня так больше, слышиш!!! Дурочка, нахера ты полезла в борьбу с этим монстром??? Я когда увидел что ты розлеглась на полу и везде кровь, я так пересрал, в следующий раз отхватиш за такое!!!!- прокричал Бакуго.

Я в ответ лиш улыбнулась, ведь знала что это он любя.

   - Кацу, я тоже тебя очень сильно люблю..)- ответила я.

В ответ блондин немного удивился, а потом мягко улыбнулся, ведь он меня и полюбил за то что я одна понимаю его характер, и с помощью этого вошла в его серце.. Тут я сразу напряглась. Бакуго это заметил.

   - Что-то не так?- спросил напряженно блондин.

   - Что с учителем???!! А ребята??? Мидория... я видела что он ранен, и все остальные.. - проговорила я. Тут я резко поднялась, ведь я сильно переживала за учителя и ребят.  Но потом простонала от боли в животе.

Доверься мне...Место, где живут истории. Откройте их для себя