Клуб. Часть 9.

86 8 0
                                    

После этого мы все сели на такси и подъехали к клубу, уже договорившись с мальчиками там встретиться.

Мы уже выходим с такси и видим мальчиков ну и канешно же подошли к ним. Я увидела взгляд Кацуки, который розсматривал мой образ, я сделала вид как-будто не заметила его взгляд. Потом мы все зашли в клуб, девчонки побежали на танцпол, а я решила пойти и выпить, ну бля а нахер я сюда тогда пришла?☻️ Ко мне подошел Кацуки. 

   -Только пришла и уже за выпивку?- спросил он.

   - Если чесно, я сюда можно сказать ради выпивки и пришла, чтобы розслабиться- ответила я.

   - Кстати, класно выглядеш, но не слишком открыто?- спросил опять Бакуго.

   - Та успокойся, я и по ебалу могу дать так что нормально))- улыбнулась я.

Мы с Кацуки решили вместе пойти выпить, поговорить и все такое. Бакуго сказал что отойдет к парням ненадолго, и попросил чтобы я заказала ему вино, ну а себе я возьму сразу тыкиллу:) 

   - Здрасте, можно пожалуйста один бокал вина и тыкиллы?- спросила я у бармена.

   - Канешно, для красивой девушки все можна - ответил бармен.

Я села за барный столик и ждала заказ. Когда все было готово, как раз пришел Бакуго. 

   - Ого, ты тыкиллу взяла?- спросил блондин.

   - Нет блять, пиво - ответила я.

   - Подождите, девушка а сколько вам лет?- спросил бармен. 

Бляяя, мне же 15, и чо ответить?

   - Ээээ, а вас это волнует?- спросила я.

   - Ну если такой милой девушке меньше 18, то я не имею право продавать тебе алкоголь, но если сильно хочеш, то можем договориться- ответил бармен подмигивая мне.

Я ахуела от жизни, а когда посмотрела на Бакуго, то поняла что бармену пизда, но он сдержался.

   - Вам не все равно? Ну вот чесно, тут же простой обмен, я вам деньги, вы мне бухло, разве вас волнует мое здоровье, и какого черта ТЫ ко мне обращаешся на ты????!! И что это за договоры такие, вообще берега попутал??!- ответила я.

   - Девушка не нервничайте, разве вы против на счет догово.. - не успела договорить бармен, как тут увидел взгляд Кацуки. От его взгляда  он сразу отстал и замолчал делая свои дела. Я взялась за выпивку и начала пить. Бакуго сделал тоже самое. Мы с ним розговаривали о разном, и тут меня вштырило, я так кайфанула, что мне захотелось пойти к девочкам на танцпол.

Доверься мне...Место, где живут истории. Откройте их для себя