Спортивный фестиваль. Часть 12.

86 2 0
                                    

***

Спустя некоторое время я уже собралась, одела форму и пошла на автобусную остановку. Когда я приехала в ЮЭЙ, я встретила Мидорию. 

   - Хеей, Рей-чян, как дела?- спросил меня зеленоглазый мальчишка.

   - Привет Изу, нормально, а ты как?- спросила я.

   - Отлично, немного канешно волнуюсь перед спортивным фестивалем..- ответил мне Мидория.

   - Я если чесно тоже немного волнуюсь, но это нечего страшного, я уверенна что мы с тобой вдвоем попадём хотя бы в десятку лучших!!!- прокричала я.

Он в ответ лиш кивнул и мы вместе пошли в клас. Пока мы ишли, у нас было куча тем на то чтобы поговорить. Когда мы зашли в клас, до урока было ищо 10 минут. Я села на своё место, а Изуку сел напротив меня и мы продолжили розговаривать. Мы с ним так заговорились что я не заметила Каччана и забыла с ним поздороваться.

   °От лица Бакуго°

Я ждал пока прийдёт Рей, и тут она зашла в клас.. с Деку!? Ну ладно может они просто встретелись нечаянно.. Бля так она ищо села и не поздоровалась, а вместо этого мило болтает с этим чёртовым Деку!!! Я не вытерпел, встал и пошел розбераться.

   °От лица Рейчел° 

   - Ахаххаха - просмеялась я с истории Мидории.

   - Та я серьёзно, теперь я эту фигурку нигде найти не мог.. - не успел договорить Мидория, как тут появился Бакуго.

   - О чем так мило болтаете?!- спросил блондин с роздраженным голосом.

   - Да так, просто истории друг другу розказываем, а ты чего такой злой? - спросила я.

Тут я заметила что Бакуго сильно злой.

   - Мидория, ты там вроде бы хотел с Аоямой поговорить, ты лучше иди, а я затушу эту бомбочку, ато она щас взорветься))- проговорила я.

Мидория лиш улыбнулся и кивнул. А я в этот момент посмотрела на Бакуго. Он взял меня за руку и повёл на наше место возле подоконника. Ну я по старинке залезла на этот подоконник.

   - Ты прости что не поздоровалась, я просто с Мидорией заговорила.. - не успела договорить я.

   - ЗАГОВОРИЛАСЬ??! Я ЖДАЛ ТЕБЯ ЦЕЛОЕ УТРО, А ТЫ БЛЯТЬ ПРИПЁРЛАСЬ С ЧЕРТОВЫМ ДЕКУ МИЛО С НИМ БОЛТАЯ!!- прокричал Бакуго.

   - Та не кричи, оглохнуть же можно, я уже извинилась- ответила я.

   - Та ты просто не понимаеш как меня переполнила злость когда я увидел что ты с ним так активно розговариваеш, так ищо и улыбаешся во всю.. - сказал Бакуго. Он хотел чтото ищо добавить, но мне надоело его слушать. Я схватилась за его рубашку, подтянула к себе и мы затянулись в глубокий поцелуй. 

Доверься мне...Место, где живут истории. Откройте их для себя