***
Всё в этой жизни у меня начало налаживаться, моя собака жива и здорова лежит возле меня, у меня появился хороший парень и куча друзей. Я проснулась утром с хорошим настроением и пошла делать себе кофе. Я потихоньку как всегда собралась, кстати, на счёт роследования которое проводили тогда, когда Руби была ранена - эго закрыли, ну всмысле роследование. Я жаловалась по поводу этого, но мне сказали что никаких улик не было, но странное то, что на зеркале надпись была написана человеческой кровью, но определить нельзя было чья она и дело просто закрыли. Я уже выходила и побежала к автобусной остановке. Тут мне пришло на телефон сообщение:
▪︎▪︎▪︎
Неизвестный: Надеюсь ты понимаешь что я тебя так просто не оставлю..)
Я: Что? Это кто?!
Неизвестный: Не забывай, ты следующая!..
Я: Кто это?! Перестань пугать меня!!
Неизвестный: Скоро всё узнаеш))
▪︎▪︎▪︎
Я не удержалась и просто заблокировала номер, но заскринила переписку. Да, мне часто писали неизвестные номера эту хрень, но я сильно не обращала на это внимание. Настроение моё сразу ухудшилось.. Я не боялась, но это было слишком странно.
***
Я захожу в клас, и вижу что тут сидят несколько человек. Я посмотрела на время и увидела что слишком рано приехала. Там сидел Бакуго, Мидория, Иида и ищо некоторые ребята. Я спокойно зашла и села на своё место. На меня посмотрел Бакуго, но я на это не обратила внимание и меня сильно тревожило эти сообщения.. А вдруг за мной следят? Вдруг сделают что-то с моими друзьями?? А Руби?.. Что если я останусь одна... Вдруг я умру сегодня? Или завтра? А может через неделю? Или в эту же минуту.. Мои вопросы которые пролетели в мыслях прервало лёгкое касание к моей руки. Я очнулась и увидела Бакуго, который сидел впереди и повернулся ко мне.
- Опять писал неизвестный?- спросил он.
- Угу.. Это слишком странно, мне очень тревожно становиться после его сообщений.. Как будто скоро меня убьют.. А вдруг не скоро? Вдруг сегодня же? Или в эту минуту? Хотя какая разница, мне не важно умру или нет.. Вдруг они тронут тебя, Руби, ребят??.. - начала говорить я.
- Ээй, успокойся, мы со всем разберёмся, перестань нагружать себя- ответил мне Бакуго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься мне...
РазноеИстория про двоих нервотрёпов, которые похожи за характером но ненавидят друг друга. Интересно, у них получиться поладить? Или может чтото больше..