Дикие-дикие кошечкиUwU. Часть 18.

47 2 0
                                    


***

Я сидела возле Урараки и мы с ней разговаривали о всём что только можно было. Мне даже кажеться что с Очако я общаюсь больше всех. Тут меня начало немного клонит в сон и я положила голову на плечо подруги. Мои глаза слепались и я провалилась в царство Морфея.

<<Сон Рейчел>>

   – Рейчел... Рейчел – проговорил до боли знакомый голос.

   –Мама?.. 

   – Рейчел.. Милая.. Знай, я с твоим братом всегда рядом, но не видись на слова ужасного злодея...

   – Что это значит?..

Тут я начала падать.. Падать в глубокую пустоту и я опять начала слышать чей-то голос...

<<Конец сна Рейчел>>

   – Рей-сан.. Рейчел.. Просыпайся давай мы уже почти приехали!! – прокричала мне на ухо Очако.

   – Аа?! Урарака, зачем так кричать?!

   – Прости, но мы щас будем выходить) 

Учитель нам сказал выходить, и тут я заметила что мы остановились где нету никакого лагеря и автобуса Б класа тоже нету.. Странно..

    –Айзава сенсей, нам разве ищо ненадо ехать?– спросила я у учителя.

   –Сейчас всё узнаете..

   – ГДЕ ЗДЕСЬ ТУАЛЕТ?? МНЕ СРОЧНО НУЖНО В ТУАЛЕТ!!– прокричал Минета. 

Тут я заметила что возле автобуса стоит чёрная машина и из неё вышли две девушки.. кошки??.. Одна из них была в красном костюме, а вторая в голубом. 

   –Наши глаза сияют и во тьме зажигают!! – проговорила девушка в красном костюме.

   – Мы милые, стильные крошки!! –сказала вторая.

   – Дикие-дикие кошечки!!!- прокричали они вдвоём.

   – Представляю вам одну из команд про-героев - кошки – сказал нам учитель.

   – ОДНА ИЗ ЧЫТЕРЁХ КОМАНД ОРГАНИЗОВАВШИХ ГЕРОЙСКИЙ ПРОФ-СОЮЗ!!! ОНИ СПЕЦЫАЛИЗЫРЫВАЮТЬСЯ НА СПАСЕНИЕ В ГОРНОЙ МЕСТНОСТИ!! УЖЕ 12 ЛЕТ БОЕВОГО ОПЫТА НА ПОСТУ!! – начал кричать Мидория как тут его схватила девушка в голубом костюме. 

   – В сердце мне ищо 18!! В сердце.. – сказала она. 

"А она запальная!!" –  подумала я.

   – Рады знакомству!!– прокричали все мы.

   – Это наша территория! Наш лагерь расположен у подножия той горы – показала нам кошечка в красном костюме на дальнюю гору. 

Доверься мне...Место, где живут истории. Откройте их для себя