...
Я проснулась от того что моя голова розкалывалась. Настроение ужасное, ведь в клубе мне не понравилось. Так же мне написали девочки по поводу того чтобы сегодня погулять. Я отказалась. Мне сегодня на столько похуй на всех и все. Я переделала все домашние дела и села посмотреть ли задали нам что-то.
После того как я зделала все задания, мне позвонил Бакуго.
-Ало, доброе утро мелкая- сказал мне он.
- Угу, ты что-то хотел?- спросила я.
- Ого, че так грубо? Ну я хотел попросить чтобы ты мне помогла с английским, а ты за него шариш. - попросил меня Кацуки.
- Во сколько?- спросила кратко я.
- Да можно хоть сейчас - ответил он.
- Ладно, через минут 10 буду - сказала я и кинула трубку.
Если чесно, желания идти вообще не было, но я просто знала что Кацуки никогда в жизни бы не попросил помоч с учёбой, поетому уже знала что он хочет чтото сказать или спросить. Я собралась и оделась примерно в такой образ:
Я достала из шкафа рандомные вещи и получилось очень даже прикольно.
...
Через некоторое время я подошла к дому Бакуго и постучалась. Он открыл дверь и я увидела что он.. без футболки!!!???
-Прив... БАКУГО КАКОГО ЧЕРТА??- прокричала я отворачиваясь.
- Ничёсе приветствие, а чо не так? - спросил блондин.
- Футболку надень, придурок!!- прокричала я, уже заливаясь краской от стыда.
Бакуго впустил меня в дом, я разделась и подождала его в гостинной. Оказываеться дома никого не было у него (хмхмхмх😏).
- Не думал что ты будеш агриться из-за какой-то футболки, вчера посмелеё была)- зашел Бакуго в гостинную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься мне...
RandomИстория про двоих нервотрёпов, которые похожи за характером но ненавидят друг друга. Интересно, у них получиться поладить? Или может чтото больше..