-Ужасное утро- промямлила я. Проснулась без настроение, зато вовремя. На голове гнездо, синяки под глазами, вообщем все понятно. Я захожу на кухню, и вижу на столе.. записку?..
Я захожу на кухню, и вижу на столе.. записку?.. Я взяла её в руки и начала читать:
"Доброе утро, солнце, я канешно знаю что ты меня досихпор ненавидиш, но пожалуйста, попробуй хотя бы еду приготовленную мною, я очень старался. Кстати меня не будет дома 2 месяца, так как я уезжаю в командировку, в конверте оставил тебе денег, люблю и целую♡
Брат."
Прочитавши эту записку, я почувствувала чувство вины.. Он так стараеться чтобы я его простила, и деньги оставляет, и еду готовит.. А я так холодно к этому отношусь.. Я простояла с этими мыслями несколько минут, но потом решила быстренько позавтракать и собираться в ЮЭЙ...
...
Вот я уже подъезжаю к академии, выхожу с автобуса и вижу.. Мидория?.. и погодите-ка.. ВСЕМОГУЩИЙ??!! Что он забыл возле Мидории? Я решила подойди и тихонько подслушать про что они говорят...
-Тоесть ты говориш что по немного начинаеш справляться с Один за всех?- спросил резко Всемогущий
Мидория кивнул.
-Молодец!! Так держать юный Мидория!!- протараторил герой номер 1.
- Один за всех?.. это как то связано со Все за одного?..- спросила тихо я саму себя. Но меня услышали.
- ААА.. ЭЭА.. РЕЙ?! ЧТО ТЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШ?- спросил Изуку, по нем было видно что он замешкался.
- Я ишла в академию, заметила вас и решила подойти поздороваться ради приличия- ответила я(угу канешно, хорошо врать умею😏).
-Юная Кагато, ты что-то знаеш про Все за одного?..- спросил Тошинори.
-Да так, есть некоторые воспоминания...- ответила я с часточкой грусти.
Мидория не понимал о ком мы говорим( на тот момент ему Всемогущий не розказал ищо про ВЗО), и смотрел то на меня то на номера 1 с загадочным лицом.
-Можеш ли ты зайти ко мне после уроков в кабинет вместе с Мидорией, розкажеш все что знаеш про ВЗО- сказал уверенно Всемогущий.
-А почему это я должна вам розказывать про него?- огрызнулась я.
-Юная Кагато, это очень сильный злодей, который может розрушить весь этот мир, сейчас все тихо, про него нечего не известно, а это значит что он готовиться к нападению...- ответил серьезным голосом Тошинори.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься мне...
DiversosИстория про двоих нервотрёпов, которые похожи за характером но ненавидят друг друга. Интересно, у них получиться поладить? Или может чтото больше..