***
Я проснулась от того что мне кто-то написывает кучу сообщений. Да, я решила подольше поспать, ведь выходные. Я взяла спросонья телефон и увидела кучу сообщений от девочек.
▪︎▪︎▪︎
Мина: РЕЙЧЕЛ ПОДЬЕМ!! МЫ ТЕБЯ ПОД ДВЕРЬЮ И ЖДЕМ!!!
Тсую: Рейчел-чян, открывай давай.
▪︎▪︎▪︎
Ну и примерно таких же от остальных девочек. Я немного была в шоке, встала и пошла открывать. За порогом я увидела Мину, Тсую, Момо, Урараку, Бакуго, Киришиму и Мидорию.
- Ебаный в рот, что вы тут забыли?! - отпрыгнула я от двери с удивленными глазами.
- Ты проспала!! Мы уже собрались на место где должны были встретиться, а тебя всё не было! И некоторые из нас решили прийти к тебе и разбудить тебя))- улыбнулась мне мило Урарака.
Я стояла в шоке, розтрёпаная, в топике с штанами в клеточку и с синяками под глазами.
- Ты б ищо в трусах вышла- посмотрел здобно на меня блондин.
- Я у себя дома и могу и в трусах выйти))- подмигнула я парню. Он лиш злобно посмотрел на Мидорию. И тут я поняла почему именно на него, Изуку стоял весь красный и смотрел на мою грудь.
- Эээй, Изу, имей совесть) - просмеялась я и отвернулась прикрывая грудь. Он ищо больше покраснел, а Бакуго дал ему подзатыльника. Друзей я пропустила и предложила чай. Зделавши всем чай, я пошла собераться. Я оделась в такой наряд:
Девочки заценили значит нормально. Мы все вышли и пошли в тц к остальным ребятам. Девочки пошли за новыми платьями, а я решила пройтись сама. Но тут заметила что рядом со мной пошёл Бакуго.
- Почему с остальными не пошёл? - остановилась я и посмотрела на парня.
- Тц.. Потомушто так захотел.. Ну и посмотреть чё ты там понакупляеш)- улыбнулся он по Каччановски. Я немного посмеялась и мы пошли по магазинам. Первое что я хотела себе подобрать это купальник. Мы пошли с бомбочкой в магазин где есть купальники и я начала подбирать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься мне...
RandomИстория про двоих нервотрёпов, которые похожи за характером но ненавидят друг друга. Интересно, у них получиться поладить? Или может чтото больше..