Так и прошол урок, началась перемена и ко мне подходит зеленоволосый парень в котором я сразу узнала старого друга.
-Привет Рей, давно не виделись- сказал парень улыбаясь.
-Привет Изуку, мда, мы последний раз кажеться гуляли лет 5 тому назад- ответила я. Но тут я вспомнила что у Изуку не было причуды, и я задавалась вопросом как он поступил в ЮЭЙ?..
"Прошлое, 6 лет назад":
Прошло уже много времени с того момента когда мы познакомились с Мидорией, за эти 4 года нашей дружби мы очень сблизились и стали лучшими друзьями. Этим вечером мы по старинке опять пошли гулять, и тут я решила спросить у Изуку.
-Слушай, Изу, а какая у тебя причуда?
Улыбка с Мидории мигом ушла, он опустил голову вниз и загрустел.
-Дело вот в чем.. Я безпричудный.. поетому меня и травят Каччан с его друзьями- ответил тихо зеленоволосый парень.
Я была в шоке, посмотрев на парня заметила что мой вопрос его сильно задел, и молча обняла его. Изуку был немного удивлен, и даже покраснел.
-Простии, я не хотела.. а знаеш, с причудой ты или без, но ты все равно хороший человек, и может в будущем ты станеш героем даже без причуды!- сказала я с легкой улыбкой.
Мидория стоял в шоке, а потом заплакал и обнял меня ищо сильнее.
-С-спасибо что поддерживаеш меня, я докажу всем что стану героем, и буду защищать тебя!!- ответил парень.
"Конец воспоминаний"
-Изу, а как ты поступил в ЮЭЙ, если ты говорил что у тебя нету причуды?..- спросила я с загадочным лицом.
-Аа.. Ээ.. Нуу как сказать.. вообщем за это время я все же получил причуду, и это оди... ой, тоесть усиление, да! моя причуда это усиления физической силы!- ответил Мидория.
Я поняла что здесь чтото не так, но не показывала этого.
-Рада за тебя- сказала я.
Тут я заметила что ззади Мидории подошел Бакуго.
-Гребаный Деку, что ты здесь забыл!?!?- спросил блондин со злыми глазами.
-Оу.. Каччан, я это.. с Рей подошел пого..- не успев Изуку договорить как Бакуго толкает его, подходит ко мне, берёт меня за руку и тащит в коридор. Я в шоковом состояние, не понимаю что происходит, тут до меня доходит что произошло и уже на коридоре выдергиваю свою руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься мне...
De TodoИстория про двоих нервотрёпов, которые похожи за характером но ненавидят друг друга. Интересно, у них получиться поладить? Или может чтото больше..