Неожиданные повороты. Часть 13.

60 2 0
                                    

***

Нас отпустили домой, и я решила по тихому сбежать. Я собралась и вышла незаметно из класа. Но тут я услышала Бакуго который зовёт меня чтобы я его подождала. А я решила немного побесить его и быстренько выбежала из академии. Я ишла мимо деревьев сакуры и остановилась. Меня завораживала эта картина как падают листя сакуры. Но тут я вспомнила что я убегаю от Кацуки и слышу ззади голос. Я вздрогнула, обернулась и канешно же там бежал Бакуго за мной. Я показала ему фак и язык и быстренько убежала. 

   - Ах ты ж сучка- прокричал Кацуки, бежав за мной.

А я лиш смеялась и убегала. В итоге парень догнал меня и схватил за руку.

   - Б-больно, отпусти!!!- прокричала я.

   - Какого ты убегаеш от меня!??- спросил меня Кацуки, всё ищо держа крепко за руку.

   - Отпусти..- ответила я.

   - Ты сначало ответь мне!!!- прорычал он.

   - ТА БЛЯТЬ ОТПУСТИ, МНЕ БОЛЬНО!!!- прокричала я уже с наполнеными слёзами в глазах. 

Бакуго испугался от моего взгляда и резко отпустил. Я посмотрела на своё запястие, и там был красный след от его руки. Но потом я улыбнулась, и посмотрела ему в глаза с хитрым взглядом.

   - Мне просто захотелось подразнить тебя)))- ответила я.

   - Ах подразнить значит??)) Ну ладно ладно, ты ответиш за это, теперь пошли к тебе- сказал мне блондин.

   - Ой, а у меня там не убранно..- ответила я.

   - Ничего страшного- сказал мне Бакуго, ухмыляясь.

Я взяла его за руку и мы пошли ко мне домой. 

   - Ты не забывай что у меня дома огромная овчарка, которая если заметит чтото подозрительного загрызет тебя))- проговорила я.

   - Ты мне не доверяеш?- спросил парень.

   - Ну а вдруг..- ответила я.

   - Доверься мне... Я ничего с тобой делать не буду- сказал мне Бакуго.

   - Та я же в шутку сказала, канешно же я тебе доверяю))- ответила я.

Бакуго немного удивился с моего ответа и улыбнулся. Ну канешно, как тут не радоваться что любимый тебе человек доверяет. Я повернулась к нему и мило улыбнулась. Он же в тот момент немного покраснел. 

Доверься мне...Место, где живут истории. Откройте их для себя