Воспоминание.

1.7K 35 0
                                    

Дайан

Незнаю сколько я так просидела, казалось что время остановилось.

Сатир сидел возле меня, опустив голову на колени. Парни ушли, в какой момент я даже не знаю, но это к лучшему.

Собравшись силами я поднялась, надо жить дальше...

Уже несколько лет меня не беспокоили кошмары.
Но не в эту ночь, самые страшные кошмары возвращались вновь и вновь.

Дайан за 5 месяцев до 17 лет.

Закончив готовить завтрак для семьи я побежала на верх собираться в школу.

Мне надо было вставать в 5 утра чтобы успеть приготовить завтрак для приёмной семьи.
Мне не разрешили с ними завтракать, приёмная мать считала меня слишком толстой,
По этому быстро управившись с готовкой и посудой, выпив кофе на ходу я бежала одеваться в школу, нельзя опаздывать.

Надев свой старенький свитер и джинсы взяв сумку я бежала по лестницы в низ когда меня окликнул приёмный брат - Тревис.
-Дайан,я тебя подвезу.
Для меня это было неожиданности,
Трей никогда не подвозил меня хотя учились в одной школе только он был на 2 классе старше.

Я всегда хотела чтобы мы могли быть друзьями, в детстве мы дружили пока приёмные родители не запретили нам,
я была не их круга.
Сейчас это предложение дало маленькую надежду что может мы сможем снова общаться как раньше, я с радостью согласилась.

По дороге в машине, мы вспоминали детство, много шутили и смеялись.
Казалось что небыло столько лет которые не общались с ним.
- Дайан, ты очень красивая девушка стала. Не ожидано произнёс Трей.

Сильно покраснев я смущённо поблагодарила и побежала в класс.
Мне приходилось усердно учится, нельзя позорить приёмную семью плохой учёбой это мне с детства объяснили.

За каждую плохую оценку меня наказывали.
Вот и сейчас сидя на скамейке у школы я боялась возвращаться домой, я не успела вчера подготовится к тесту как следует, когда я закончила убирать двор уже было темно,я так устала что просто заснула над книгой по физике. Теперь в руке был тест где стояло 4 было,а не 5.
Мне влетит дома я это знала.

Ко мне подошёл Трей узнать в чём дело, когда я ему рассказала он обещал помочь мне, не знаю почему но я поверила ему тогда.

Трей и правда помог он заступился за меня и я избежала наказание, тогда он стал для меня рыцарем на белом бмв.

С того для мы сблизились с ним он подвозил меня мы много болтали смеялись иногда он брал меня собой в кино и гулять.

Я так и не поняла когда наши отношения изменились...

Строптивая Для Двоих.(завершина)Место, где живут истории. Откройте их для себя